сор по история 5 класса 2. Подпишите на карте названия племен Древнего Казахстана из приведенного списка, согласно их месторасположения. ( ) Гунны, сарматы, уйсуне.1 2 3
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться
Да целиком и полностью отличают если сравнить корабил которые были изготовлены только из дерева и при любом поподании стрелы огненой горели как лист бумаги т.е лёгко воспломеняемые непрочные при попдании ядра разлетались т.е на осоздание нормального корабля необходимо было затратить много количество дерева и то не факт что выстоешь потом уже когда изобретают паровые двигатели появляются параходы котоыре иготовляют из железа стали и с маторчиком т.е они становять граомздкие но прочные так как из метала но опять же не всё было предусмотрено тоже танули не всё было отработаноно опять же долговечность прибавилось стали манёвреней и быстрей НО в наше время эт канешно же не сравинтсяь целиком из стали какие хош даже подводные лодки котоыре могу погружаться на большую глубину быстрые манёвреные прочные с огромным количеством оружия на судне которео чтоб потопить нужно много вложиться