1.Если бы Абулхаир не принял подданство, всё равно бы Казахстан тогда стал частью российской империи. Принимай или не принимай, что и было с некоторыми казахскими ханами, этот процесс шел бы всё равно, — считает г-н Бисенбаев.
2.Присяга хана Абулхаира на верность России в 1731 г. была принята в Ставке Хана
3.Верительной грамотой, удостоверяющей качество посла, был
особого вида золотой перстень, наличие которого давало право на
льготы и привилегии. Под привилегиями следует понимать особые правовые преимущества
некоторых иностранцев как представителей государств. Наиболее
существенным их них является – право на усиленную защиту от
посягательств и оскорблений; право пользоваться в определенных случаях
знаками и эмблемами; право на специальные средства связи с заграницей;
право на почетные встречи.
4в качестве опорных баз для продвижения в Хиву, Коканд и Бухарские эмираты.
На рубеже XIV–XV вв. наступила новая эпоха в развитии культуры Западной Европы – Возрождение, или Ренессанс. В основе ее возникновения лежали подъем образования и достижения городской культуры Средневековья. Философским фундаментом Ренессанса было новое идейное течение – гуманизм, зародившееся в конце XIV в. в Италии.
Характерной чертой гуманизма было выдвижение на первый план этики – науки о человеке и его призвании, антропоцентризм в противовес теоцентризму философии предшествующей эпохи. Идеалом гуманистов была всесторонне развитая, нравственно совершенная личность, живущая в гармонии с природой. Центральная роль в воспитании такого человека отводилась культуре, которая получила принципиально новое осмысление: только подъем культуры как совокупности всех лучших достижений общества может человечеству стать совершеннее. В связи с этим гуманисты придавали большое значение возрождению культуры античных Греции и Рима, в которой видели идеал и образец для подражания. Они реабилитировали языческую литературу и поэзию, отвергавшиеся Средневековьем, утверждая, что выдающиеся авторы древности были причастны божественной истине и подготавливали человечество к ее восприятию. Важное место в их концепции создания новой литературы отводилось языку – его очищению и возвращению к классическим образцам. Круг этих идей был очерчен уже первым из итальянских гуманистов – Ф. Петраркой.
1.Если бы Абулхаир не принял подданство, всё равно бы Казахстан тогда стал частью российской империи. Принимай или не принимай, что и было с некоторыми казахскими ханами, этот процесс шел бы всё равно, — считает г-н Бисенбаев.
2.Присяга хана Абулхаира на верность России в 1731 г. была принята в Ставке Хана
3.Верительной грамотой, удостоверяющей качество посла, был
особого вида золотой перстень, наличие которого давало право на
льготы и привилегии. Под привилегиями следует понимать особые правовые преимущества
некоторых иностранцев как представителей государств. Наиболее
существенным их них является – право на усиленную защиту от
посягательств и оскорблений; право пользоваться в определенных случаях
знаками и эмблемами; право на специальные средства связи с заграницей;
право на почетные встречи.
4в качестве опорных баз для продвижения в Хиву, Коканд и Бухарские эмираты.
На рубеже XIV–XV вв. наступила новая эпоха в развитии культуры Западной Европы – Возрождение, или Ренессанс. В основе ее возникновения лежали подъем образования и достижения городской культуры Средневековья. Философским фундаментом Ренессанса было новое идейное течение – гуманизм, зародившееся в конце XIV в. в Италии.
Характерной чертой гуманизма было выдвижение на первый план этики – науки о человеке и его призвании, антропоцентризм в противовес теоцентризму философии предшествующей эпохи. Идеалом гуманистов была всесторонне развитая, нравственно совершенная личность, живущая в гармонии с природой. Центральная роль в воспитании такого человека отводилась культуре, которая получила принципиально новое осмысление: только подъем культуры как совокупности всех лучших достижений общества может человечеству стать совершеннее. В связи с этим гуманисты придавали большое значение возрождению культуры античных Греции и Рима, в которой видели идеал и образец для подражания. Они реабилитировали языческую литературу и поэзию, отвергавшиеся Средневековьем, утверждая, что выдающиеся авторы древности были причастны божественной истине и подготавливали человечество к ее восприятию. Важное место в их концепции создания новой литературы отводилось языку – его очищению и возвращению к классическим образцам. Круг этих идей был очерчен уже первым из итальянских гуманистов – Ф. Петраркой.