В мае 1881г.министром фи нансов стал Н.Бунге.Он выступил за ускоренное экономическое развитие без прямого государст-венного финансирова-ния.В результате рефор-мы налогообложения снизились выкупные платежи и началась от-мена подушной подати.
В замен были введены ак-цизные сборы на спирт, табак, сахар,нефть,по-высились таможенные пошлины,сократились расходы на сократившу-юся армию.
1.1.1887 Н.Бунге ушел в от ставку.Его сменил И. Вышнеградский,поста-вивший цель улучшить финансовое положение страны.Минфин нако-пил большие денежные запасы и поднимал курс рубля.
В 1891г.был введен новый таможенный тариф,по-высивший пошлины на ввозимую технику.Госу дарство начало активно вмешиваться в эконо-мику и привлекать ино- странные кредиты.
В 1892 г.министром фина-нсов стал С.Витте. Его программы предусмат-ривала:
-жесткая налоговая поли-тика,гос.монополия на винокурение,протекци-онизм,финансовая рефо-рма,введение золотой си стемы рубля,привлече-ние иностранного капи-тала.
Эта программа воплоти-лась после смерти Алек-сандра III и вызвала эко номический подъем в 90 г.
Достоинством парламентарной республики является единство высших эшелонов исполнительной власти, поскольку глава исполнительной власти (премьер-министр) и его кабинет назначаются и контролируются парламентом, точнее, парламентским большинством. До тех пор пока правительство располагает поддержкой большинства законодателей, оно выполняет свои функции, не исключая и представления законопроектов. С потерей парламентского большинства правительство уходит в отставку. При всех существующих вариациях в парламентских республиках президент играет незначительную роль; исполнительная власть является, по сути, продолжением законодательной, и тем самым возможный конфликт между двумя ветвями власти сводится к минимуму.
Недостатки парламентарной республики сводятся, во-первых, к крайней фрагментарности партийной системы, которая обрекает парламентскую коалицию на аналогичную фрагментарность, а правительство на неустойчивость. При неразвитости партийной системы даже экстремистские (малочисленные) партии могут оказаться частью парламентской коалиции большинства. Это может стать не менее пагубным, чем тупик во взаимоотношениях исполнительной и законодательной властей.
В мае 1881г.министром фи нансов стал Н.Бунге.Он выступил за ускоренное экономическое развитие без прямого государст-венного финансирова-ния.В результате рефор-мы налогообложения снизились выкупные платежи и началась от-мена подушной подати.
В замен были введены ак-цизные сборы на спирт, табак, сахар,нефть,по-высились таможенные пошлины,сократились расходы на сократившу-юся армию.
1.1.1887 Н.Бунге ушел в от ставку.Его сменил И. Вышнеградский,поста-вивший цель улучшить финансовое положение страны.Минфин нако-пил большие денежные запасы и поднимал курс рубля.
В 1891г.был введен новый таможенный тариф,по-высивший пошлины на ввозимую технику.Госу дарство начало активно вмешиваться в эконо-мику и привлекать ино- странные кредиты.
В 1892 г.министром фина-нсов стал С.Витте. Его программы предусмат-ривала:
-жесткая налоговая поли-тика,гос.монополия на винокурение,протекци-онизм,финансовая рефо-рма,введение золотой си стемы рубля,привлече-ние иностранного капи-тала.
Эта программа воплоти-лась после смерти Алек-сандра III и вызвала эко номический подъем в 90 г.
Достоинством парламентарной республики является единство высших эшелонов исполнительной власти, поскольку глава исполнительной власти (премьер-министр) и его кабинет назначаются и контролируются парламентом, точнее, парламентским большинством. До тех пор пока правительство располагает поддержкой большинства законодателей, оно выполняет свои функции, не исключая и представления законопроектов. С потерей парламентского большинства правительство уходит в отставку. При всех существующих вариациях в парламентских республиках президент играет незначительную роль; исполнительная власть является, по сути, продолжением законодательной, и тем самым возможный конфликт между двумя ветвями власти сводится к минимуму.
Недостатки парламентарной республики сводятся, во-первых, к крайней фрагментарности партийной системы, которая обрекает парламентскую коалицию на аналогичную фрагментарность, а правительство на неустойчивость. При неразвитости партийной системы даже экстремистские (малочисленные) партии могут оказаться частью парламентской коалиции большинства. Это может стать не менее пагубным, чем тупик во взаимоотношениях исполнительной и законодательной властей.
Объяснение: