Ход войны за независимость сшавесной 1776-го года король направил флот с десантом, которые должны были подавить восстание. так британия в войне за независимость сша перешла в наступление. в 1776-м году она заняла нью-йорк, а в 1777-м году – филадельфию. на этом фоне 4-го июля 1776-го года была принята декларация образования и независимости сша. впервые американские сепаратисты победили королевские войска в битве при саратоге. они добились поддержки франции, которая надеялась ослабить своего давнего конкурента. шестого февраля 1778-го года в войне за независимость сша был заключен франко-американский союз, и в результате этого в америку были посланы добровольцы из франции.в ответ на это великобритания в 1778-м году объявила франции войну, но франция и американские сепаратисты получили военную поддержку испании. в 1778-1779-х годах против сепаратистов в южной каролине и джорджии успешно воевал британский генерал клинтон, который установил полный контроль над противником. но после высадки французского десанта в 6000 человек на род-айленде 17-го июня 1780-го года клинтон поспешил в нью-йорк, чтобы его деблокировать.в 1779-м году война за независимость сша идет у берегов , где успешно действует эскадра коммодора джона джонса. в 1780-1781-м годах в северной каролине так же активно действовал генерал корнуоллис, но он вынужден был отступить в виргинию из-за изнуряющих действий партизан.19-го октября 1781-го года капитулировала при сражении у йорктауна в виргинии, когда флот адмирала де грасса, состоящий из 28-ми кораблей, отрезал от метрополии британские войска. после этого война за независимость сша была предрешена. в 1781-1782-м годах было еще несколько битв на суше и на воде. и 20-го июня 1783-го года состоялось последнее сражение у куддалора.учащиеся слушают лекцию, попутно записывая важные моменты.также учащиеся ведут самостоятельный поиск информации в ответ) лендлорд-арендатор-батрак (наемный ответы) наличие свободных рук. развитый рынок сбыта. имеющийся капитал для перестройки ответы) не устроило увольнение из-за появившихся на предприятии машин, которые работают лучше и больше, чем люди.владельцу выгоднее работать с машинами, чем с людьми. прибыль для него важнее судеб беззащитных.это связано с движением луддизма, когда машины умышленно уничтожались рабочими.адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных ; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; 4.закрепление изученного материала.(10 мин.)учитель дает учащимся тест для решения.-а теперь, , после всего изученного вам следует решить . для этого открываем стр.223-225 учебника, и выискиваем недостающие понятия и факты в тексте. на работу вам отводится 10 минут.учащиеся выполняют , связанное с работой с учебником, и добровольно на проверку c оцениванием.осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий; устанавливать причинно-следственные связи; 5.подведение итогов урока(3 мин.)учитель дает детям возможность подвести итоги урока. двум учащимся дается слово для краткого рассказа пройденного материала и высказывания собственного мнения.-что же мы сегодня изучили, ? пусть кто-нибудь из желающих сделает выводы и выскажет свое мнение.-замечательно. на следующий урок : прочитать стр.223-225 учебника. подготовиться троимучащиеся подводят итоги урока и делают ответы)борьба за независимость сша была национально-освободительной. она началась из-за санкций короля георга iii. в ходе войны американцев поддержали европейские державы. большую роль в становлении молодого государства оказали отцы-основатели.проверяет способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры