составить характеристику Анны Иоанновны по плану
1. Вспомните:
а) когда и в какой стране жил;
б) к какому классу принадлежал, в каких условиях формировались его взгляды;
в) историческую обстановку, в которой протекала его активная деятельность;
г) его общественно-политические взгляды.
2. Кратко укажите:
а) какие цели и почему он выдвигал, с целями и задачами какого класса они совпадали;
б) какие средства он использовал для достижения своих задач; оцените и вы эти средства.
3. Опишите его внешность и характер. Какие из черт характера или мешали ему в достижении поставленных задач?
4. Как вы оцениваете его деятельность в целом? Какова его роль в истории? Выразите свое отношение к нему.
Теперь основное. Укреплению будет экономический кризис, спровоцированный тайной войной против братского народа( могут зачеркнуть). Падение стоимости нефти, галопирующая инфляция. Невероятная корупция. Несменяемость власти, шельмование выборов. ( лозунг болотной был : за честные выборы, был жостко подавлен, получили реальные сроки. Тот поток нефтедолларов стал иссякать, и вместо золотого шанса модернизации экономики страна подсела на " нефтяную иглу" и по сути стала авторитарным феодальным государством. Основные ресурсы принадлежать небольшой кучке приближенных к власти. Все э ти проблемы на фоне международной изоляции дадут оппозиции всенародную поддержку. И режим все равно падет, не смотря на поддержку силовых структур. Но Россия переживает такие перемены очень болезненно и трагически.
Термин касты совершенно не индийского происхождения и применяться он стал захватчиками-европейцами к сложному по структуре индийскому обществу относительно недавно, уже в 20 веке.
В Индии существуют собственные системы классификации членов общества, а именно: варна и джати.Варна - в буквальном переводе "цвет", это как раз то, что называется в просторечии кастами, 4 кастам соответствует 4 варны (чатурванья): брамины, кшатрии (кшатрия), вайшья (вайшии), шудры. Об истории варн и их нормативном закреплении в законах Ману (Манусмрити) я уже писала, статью найти можно по тегу "касты".Кроме варн в индийском обществе существуют джати, то есть разделения, установленные по профессиональному признаку, они существуют как бы внутри 4 варн. Бывают джати воров, плотников, горшечников и мужчин-прачек, и священнослужителей конечно тоже. Индийские джати очень близки по смыслу к средневековым европейским цехам, в Индии джати также наследуется и переход из одной джати в другую крайне затруднен, о чем можно прочесть в индийской художественной литературе. Система джати тщательно оберегается кастовыми советами (кхап панчаятами), смешения варн является своебразным преступлением с точки зрения обычаев, и часто ведет к реальному преступлению - убийствам тех молодых людей, которые поженились или просто полюбили друг друга, не взирая на то, что принадлежат к разным джати