Составить характеристику австрийской монархии в 18 веке по следующему плану: 1. развитие 2. социальное развитие 3. демографическое развитие 4. реформы иосифа ii и марии терезии
Если Мартин Лютер начал протестантскую Реформацию церкви по принципу «убрать из церкви всё, что явно противоречит Библии», то Кальвин пошёл дальше — он убрал из церкви всё, что в Библии не требуется. Протестантская Реформация церкви по Кальвину характеризуется склонностью к рационализму и часто недоверием к мистицизму. Центральная доктрина кальвинизма, из которой рационально следуют все остальные доктрины — суверенитет Бога, то есть верховная власть Бога во всём.
С точки зрения Кальвина, от человека не зависит, принять дар благодати или противиться ему, так как это совершается помимо его воли. Вероятно, из лютеровских посылок он сделал вывод о том, что раз одни принимают веру и обретают ее в своей душе, а другие оказываются не имеющими веры, то из этого следует, что одни от века Богом предопределены к погибели, а другие от века Богом же предопределены ко Это учение о безусловном предопределении одних к погибели, а других ко
Предопределение, по этому учению, совершается в Совете Божием, на путях Промысла Божия вне зависимости от волеизъявления человека, его образа мыслей и жизни.
Контракт человека с Богом. относительно дворян затрудняюсь а с т. з. Кальвиизма человеческая жизнь расценивается как удел данный Господом. который человек. в подобии Адама, в Едемском саду, обязан возделывать и приумножать в Божью славу. Посему все материальные его блага- это инструменты данные человеку что бы он их применял для преобразования всех сфер своей жизни. Христианское мировоззрение реформатов кальвинстов таково. что Христианин не должен прятаться в норку от греховного страшного мира, а преобразовывать его в Божье устройство. ; музыка. литература. искусство, технический прогресс - не происки дьявола. Это дары. коими нам необходимо пользоваться разумно. т. е. познавая что есть воля Божья. благая. угодная и совершенная.
С точки зрения Кальвина, от человека не зависит, принять дар благодати или противиться ему, так как это совершается помимо его воли. Вероятно, из лютеровских посылок он сделал вывод о том, что раз одни принимают веру и обретают ее в своей душе, а другие оказываются не имеющими веры, то из этого следует, что одни от века Богом предопределены к погибели, а другие от века Богом же предопределены ко Это учение о безусловном предопределении одних к погибели, а других ко
Предопределение, по этому учению, совершается в Совете Божием, на путях Промысла Божия вне зависимости от волеизъявления человека, его образа мыслей и жизни.