Составить характеристику Ближневосточного конфликта. 1940- 1990 гг. ХХ века. ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ.
1.Территория, границы, положение, государственный строй.
2. Причины, ход, итоги кризисов и войн, конфликта.
3. Выводы и свое отношение к этой войне или кризису, конфликту.
У человека намного больше разнообразных потребностей, чем у всех других живых существ. Это следующие виды потребностей: органические, материальные, социальные, творческие, потребности психологического развития и нравственного самосовершенствования. Рассмотрим каждую из выделенных групп потребностей в отдельности.
Органическими называются потребности, связанные с самосохранением и развитием организма. В их число входят потребности во всем, в чем нуждается организм, в том числе — в пище, в воде, в кислороде, в определенной температуре, потребность продолжения рода (половая, или сексуальная, потребность). К числу органических иногда также относят потребности в условиях, обеспечивающих безопасное существование организма (потребности в безопасности). Органические потребности человека практически ничем не отличаются от соответствующих потребностей животных, за исключением того, что у человека эти потребности связаны со специфическими условиями их удовлетворения, например гигиеническими, и с некоторыми специфическими средствами их удовлетворения, например кулинарная обработка продуктов питания.
Материальными называют потребности, которые удовлетворяются при вещей, созданных трудом людей. Это, например, потребность в одежде, в жилище, в инструментах и разного рода машинах, во многом другом, что необходимо людям в быту и на работе, а также во время отдыха. Речь идет о предметах человеческой материальной культуры, об их необходимости для каждого цивилизованного человека.
Социальными называют потребности, связанные с определенным образом жизни и положением человека в обществе. Это, например, потребность в общении, во внимании со стороны окружающих людей, в признании, уважении, авторитете, власти и т. п. Эти потребности появились и стали развиваться у людей с момента возникновения и развития человеческого общества. Благодаря наличию и удовлетворению этих потребностей человек может жить среди людей, а люди в целом поддерживают и совершенствуют общественный своего существования. Это, в свою очередь, делает жизнь людей более безопасной и обеспеченной, чем если бы каждый человек жил и существовал сам по себе, без общения и взаимодействия с другими людьми.
Творческими называются потребности, удовлетворяемые в различных видах человеческой творческой деятельности: научной, технической, художественной. Человек, особенно если он представляет собой высокоразвитую личность, не может нормально существовать без творчества. Для такого человека потребность в творческой деятельности иногда является главной, основной в его жизни и доминирует над всеми другими потребностями. Люди такого типа готовы жить впроголодь, рисковать безопасностью своего существования, иметь минимум материальных средств для жизни — только бы им дали возможность свободно заниматься творчеством.
Под потребностями психологического развития и нравственного самосовершенствования понимаются потребности, удовлетворяя которые, человек обеспечивает собственный культурно-психологический рост, стремится к тому, чтобы сделать из себя морально ответственную и нравственно совершенную личность. Эти потребности приводят некоторых людей к религии. Именно эти потребности становятся главными и актуальными для человека, достигшего высшего уровня личностного развития. В настоящее время сложилась и весьма популярна среди психологов гуманистическая теория личности, в которой наличие у человека таких потребностей провозглашается признаком высшего уровня психологического развития человека, основной целью и главной задачей его жизни.
Объяснение:
Живое Средневековье:
Что изучает история Средних веков.
По каким источникам учёные изучают историю Средних веков.
Становление средневековой Европы (VI—XI века)
Франки захватывают Галлию. В IV—
Как Хлодвиг управлял государством.
Как росли владения знати.
Битва при Пуатье и военная реформа Карла Мартелла.
5. Кто должен быть королём франков?
§ 2. Христианская церковь в раннее Средневековье
§ 3. Возникновение и распад империи Карла Великого
§ 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках
§ 5. Англия в раннее Средневековье
Глава II ? Византийская империя и славяне в VI—XI веках
§ 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
§ 7. Культура Византии
§ 8. Образование славянских государств
Глава III ?? Арабы в VI—XI века
§ 9. Возникновение ислама. 44 Арабский халифат и его распад
§ Ю. Культура стран халифат
Глава IV Феодалы и крестьяне
§11. Средневековая деревня и её обитатели