В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
michael48
michael48
10.01.2022 18:20 •  История

Составить интеллект - карту «Военное искусство монголов» по блокам Задание:

1- Состав армии и организация военного устройства монголов;

2- Военная тактика и методы ведения боя кочевых племен;

3- Виды оружия и военного мундира монгольской армии;

4 – Использовать новые термины.

Дескрипторы к заданию:

Определяют и классифицируют виды войск Чингис хана;
Определяют основные виды тактики ведения боя у кочевников;
Описывают причины успехов монголов в военных походах;
Анализируют и перечисляют виды оружия и доспехов монгольского войска;

Показать ответ
Ответ:
пушок32
пушок32
17.10.2021 03:09

могулистан:1)1347-1462.2)Семиречье,Восточный Туркестан и Северо-восточная часть средней Азии.3)Алмалык4)Тоглук-Тимур.5)государства составляли дулаты, канлы, уйсуны, аргыны, жалаиры, барласы и другие тюркские племена, а также тюркизированные монгольские племена – арлат, чорас, калучи.6)улусно-бекская система правления,усиление центральной власти,порядок в сборе податей и налогов,мусульманство-гос.религия7)подчинение себе Маверранахр.8)феодальные войны и усобицы внутри государства

нежелание отдельных ханов Могулистана признать себя вассалами эмира Тимура

стремление первых могулистанских ханов Тоглук-Тимура и Ильяс-Ходжи в 60-х годах восстановить власть Чагатаидов в феодально-раздробленном Мавераннахре

изнурительная борьба с агрессией Тимура.

0,0(0 оценок)
Ответ:
da0ri0da0
da0ri0da0
09.07.2022 22:58
1. Разрешение выхода крестьян из общины с правом закрепления в частную собственность земельных наделов в форме хутора или отруба.
2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению.
3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.

Итоги: к 1916 году из общины выделилось  27% крестьянских дворов. Рост с/х  производства и увеличение экспорта хлеба за границу.
Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота