Составить интеллект - карту «Военное искусство монголов» по блокам Задание:
1- Состав армии и организация военного устройства монголов;
2- Военная тактика и методы ведения боя кочевых племен;
3- Виды оружия и военного мундира монгольской армии;
4 – Использовать новые термины.
Дескрипторы к заданию:
Определяют и классифицируют виды войск Чингис хана;
Определяют основные виды тактики ведения боя у кочевников;
Описывают причины успехов монголов в военных походах;
Анализируют и перечисляют виды оружия и доспехов монгольского войска;
могулистан:1)1347-1462.2)Семиречье,Восточный Туркестан и Северо-восточная часть средней Азии.3)Алмалык4)Тоглук-Тимур.5)государства составляли дулаты, канлы, уйсуны, аргыны, жалаиры, барласы и другие тюркские племена, а также тюркизированные монгольские племена – арлат, чорас, калучи.6)улусно-бекская система правления,усиление центральной власти,порядок в сборе податей и налогов,мусульманство-гос.религия7)подчинение себе Маверранахр.8)феодальные войны и усобицы внутри государства
нежелание отдельных ханов Могулистана признать себя вассалами эмира Тимура
стремление первых могулистанских ханов Тоглук-Тимура и Ильяс-Ходжи в 60-х годах восстановить власть Чагатаидов в феодально-раздробленном Мавераннахре
изнурительная борьба с агрессией Тимура.
2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению.
3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.
Итоги: к 1916 году из общины выделилось 27% крестьянских дворов. Рост с/х производства и увеличение экспорта хлеба за границу.
Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.