В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avysocka
avysocka
09.07.2020 19:07 •  История

Составить кроссворд по теме "Культура стран Халифата" 15 слов

Показать ответ
Ответ:
Kate1892
Kate1892
19.01.2021 13:01

События этих лет видели мои прапрапрабабушки и прапрапрадедушки.Гражданская война,революция -все это сказалось на жизни народа.Эти года были неурожайными.Как рассказывали мне мои родственники тогда жилось очень-очень плохо и все ненавидели Императора.Я чту эту память и люблю свою Родину и свои корни  

В 1917 году было 2 важных события, но если говорить о Великой Революции, то это событие оказала огромное влияние, не только на Россию, но и на весь мир.

Мы не будем оценивать, хорошо это было или плохо.

Но мы точно знаем, что революция и приход к власти коммунистов в 1917 году, изменил сознания миллионов человек во всем мире и даже сделал счастливыми людей, которые жили, работали и строили в те временя, "светлое будущее".

А также революция напугала и насторожила, капиталлестический мир, который все время внимательно следил за всем этим.  

917 от Р. Х. — безусловно, самый насыщенный событиями год в истории Этой страны. Вместил в себя революцию, три кризиса правительства, неудачное восстание, неудачный путч и, наконец, еще одну успешную революцию (или переворот — кому как больше по нраву). Естественно, что все это сопровождалось соответствующей обстановкой трэша, угара и содомии, извлечением лулзов и рождениями новых мемов, иные из которых предсказуемо стали бессмертны (пломбированный вагон, броневик, золото немецкого генштаба, шалаш в Разливе — тысячи их!)

Разумеется, вся эта феерия была бы невозможна в принципе без соответствующих предпосылок. И здесь необходимо буквально в двух словах сказать о том, что собой представляла матушка-Россия в предшествовавшие сабжу годы.

Однако сделать это не так уж и просто. Как и в Интернетах, так и во вполне себе серьезных исторических работах на эту тему, господствуют две взаимоисключающие позиции. Монархисты (как правило, здесь к ним примыкают либералы и фошысты) с пеной у рта утверждают, что Россия в это время была могущественной и уважаемой державой с мудрым и любимым народом императором Николаем II. Армией и государством руководили умные и профессиональные военные и политики. В великой империи бурно развивалась торговля и промышленность, а подавляющая часть народа жила в достатке и процветании. Особенно это касается крестьян, чей уровень жизни был поднят великим Столыпиным на недосягаемую ныне высоту. В России того времени были все демократические институты: парламент, многопартийность, конституция, свободные СМИ. Процветали науки и искусства. С 1914 года наша благословленная держава и ее верные и щедрые союзники успешно вели справедливую и благородную войну за освобождение наших славянских братьев от иноземного гнета.

Вторую точку зрения представляют коммунисты и ымперцы и поцреоты совкового разлива. Они с неменьшим фанатизмом утверждают, что Рашка к тому времени была просрана абсолютно и почти безвозвратно. Николашка Кровавый был никчемным и злобным царьком, ненавидимым всем народом. Его министры и генералы были сплошь и рядом клинические идиоты. Расейания была неразвитым аграрным государством, где основная часть населения существовала за чертой бедности. Столыпинские реформы были полной туфтой и ни к чему не привели. Царская Россия была тиранически-деспотически-полицейским государством, давившим любое свободомыслие и уничтожавшим собственный народ. Наука пребывала в упадке, а деятели искусства были сплошь и рядом упадочные декаденты. В 1914 тупоголовый Николашка и его такие же тупые министры втянули и без того разваливающуюся страну в абсолютно ненужную войну за интересы мирового империализма. Бездарные рашковские генералы эпично сливали битву за битвой, а по-другому и не могло быть: нищая аграрная «империя» со своими циничными «союзниками» не могла успешно противостоять противникам в мировой войне.

А на самом деле было и одно и другое одновременно. Конституция 1906 года может быть и годилась, но только не с такой личностью, как Николай, в качестве главы государства. Мудрый и любимый народом Государь Император искренне считал, что на самом деле у руля Империи стоят его жена, мама, дядьки, тетки, братья, камергеры, фрейлины и прочие распутины, а все остальные — суть обслуживающий персонал. Поэтому, разумеется, в Совет Министров назначались самые высокопрофессиональные личности — такие как, например, Горемыкин или Протопопов. Дума безумно радовалась и в порыве верноподданства и любви к Государю начинала блокировать все законопроекты,  

0,0(0 оценок)
Ответ:
foward11
foward11
28.09.2021 08:08

Уроки отечественной истории в школе дали мне очень много полезных знаний. Если бы я не изучал историю России, то не знал бы массу интересных фактов былого, не умел бы находить причины событий и видеть их следствия. И еще я много пропустил бы знаний о традициях, обрядах народов России.


На уроках истории России я изучал земель, где я родился и живу моих предков и их ближайших соседей. Я узнал, с кем они воевали, кого не понимали, что считали дорогим и важным для себя. А еще - с кем они дружили, как строили свой быт и общество, какие ошибки совершали. Историческая дисциплина - это хороший тренажер для тех, кто хочет учиться не на своих, а на чужих ошибках, чужом опыте.


История учит нас жизни примерами. Примерами успеха ( например, победа СССР во Второй мировой войне) и образцами неудач (тот же не доведенный до конца блицкриг Гитлера в СССР). Примерами героических поступков (например школьницей родной сестры при пожаре) и поведения отнюдь не высокоморального, не героического и асоциального (например, массовое насилие, бандитизм и разбой во время гражданской войны в России). Примерами самоотверженности (например, подвиг легендарного воина Александра Пересвета, вышедшего за весь свой народ на поединок с богатырем Золотой Орды на поле Куликовом) и и образцами эгоизма. Цепочками причин и следствий исторических событий. Образцами исторических ошибок, заблуждений, предрассудков, ложных поверий и их последствий.


Из курса истории России я узнал о былой жизни своих предков и получил ответы на многие вопросы: почему у россиян именно такое, как сейчас, мировоззрение; откуда идут корни межнациональных конфликтов, как меняется со временем экономика страны. Я узнал, как расселялись по России народы, где и в какой республике нашей Федерации какой народ является коренным. Я узнал, чем обряды и образ жизни разных народов и национальностей России отличаются друг от друга. Какие заметные исторические события в самой России и в целом на планете повлияли на развитие нашей страны. Например, каково значение для России битвы под Верденом, воцарения в Китае авторитарного правления Мао Цзедуна или Ледового побоища.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота