В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dashadgankozde8z
dashadgankozde8z
13.01.2022 02:45 •  История

Составить ментальную карту "китай"(схемы)

Показать ответ
Ответ:
катя4003
катя4003
25.02.2023 02:29

Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.  

Но есть отличия:

• Римляне до 7 лет получают образование дома

• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.  

• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов

• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки

• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети

• Начальная школа была 5летней  

• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).

• Учебный год всегда начинался в марте

• Каникулы были летом и немного осенью  

• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках

• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было

• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)

• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры

Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bakhtovar2
bakhtovar2
03.05.2021 02:29
Первобытнообщинный строй, через который все народы мира, охватывает огромный исторический период: отсчет его истории начался сотни тысяч лет назад.

Основой производственных отношений первобытнообщинного строя была коллективная, общинная собственность на орудия и средства производства, обусловленная крайне низким уровнем развития производительных сил. Труд первобытного человека еще не мог создать прибавочного продукта, т.е. излишка средств к существованию сверх их необходимого жизненного минимума. В этих условиях распределение продуктов могло быть лишь уравнительным, что, в свою очередь, не создавало объективных условий для имущественного неравенства, эксплуатации человека человеком, образования классов и формирования государства. Для первобытного общества было характерно медленное развитие производительных сил.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота