Составить письменно рассказ о жизни и деятельности исторической личности, самостоятельно выбранной из 2 главы учебника.
Учебник - Всеобщая история нового времени А.Я. Юдовская; П.А. Баранов; Л.М. Ванюшкина; А.С. Медяков; под редакцией А.А. Искендерова
Название главы - Страны Европы и США в первой половине XIX в.
P.s. я не знаю на сколько тянет это задание, но поставил все имеющиеся
Петропавловский бой. Капитан 3 ранга Б.А. ЗВОНАРЕВ. Расположенный на восточном побережье далекой Камчатки, в одной из небольших бухт обширной, глубоко вдающейся в материк Авачинской губы, Петропавловск был основан в 1740 ... В Петропавловск пришли корвет “Оливуца”, транспорты “Иртыш” и “Байкал” и два бота. 3 марта 1855 г. в город прибыл курьер генерал-губернатора Восточной Сибири есаул Мартынов с предписанием эвакуировать Петропавловский порт, вооружить суда, погрузить на них все имущество, весь гарнизон вместе с семьями и ранней весной покинуть Камчатку диктовалась достоверными известиями о подготовке англо-французами нового нападения на Петропавловск.
Объяснение:
1. Это представители семейства кошачьи, которые потом стали именно родом Кошка домашняя. Поначалу это камышовые коты, позже - уже одомашненные кошки, которые и сейчас обитают на территории Египта: короткошерстные, поджарые, с длинными лапами и мускулистым, гибким телом. Естественно, египтяне, будучи цивилизацией, задававшей в своём роде темп прогрессу собирали значительный урожай в плодороднейних землях дельты Нила; и хранили урожай подолгу, так же делались обильные жертвоприношения богам при храмах. Для того, чтобы сохранить урожай от грызунов и нужны были кошки, которые в силу своих природных были прирожденными охотниками.
2. Школа была не просто местом, где могли обучатся все и всему. Это был семейный институт, где профессия переходила от отца к сыну(кстати, различия в воспитании девочек и мальчиков не было, что очень интересно в свете того, какие взгляды имелись на это в более позднее время).
Чиновник или жрец обучал сына, который впоследствии должен был сменить его на той или иной должности. Позже в таких семьях появляются небольшие группы учеников.
Приобретение грамотности, профессия писца рассматривались как залог социального благополучия. В папирусах довольно часто встречаются высказывания такого типа: "Смотри, нет другой должности, кроме должности писца, где человек всегда начальник". Да и профессия строителя могла быть для семьи в почёте: известна семья 25 поколений строителей. Родители считали себя обязанными дать детям образование, потому что это было залогом на приобретение загробной жизни. Выпускник школы мог стать землемером, сборщиком налогов, врачевателем, ученым.
Каждодневно применять навыки счета: в профессии архитектора(расчет в гробницая и усыпальницах), сборщика налогов(в Египте была довольно справедливая система сбора налогов, но довольно разветвленна и путанная), землемеров(плодородной земли было не так много. Кстати, именно с них пошла геометрия, дошедшая также и до наших дней).