Составить план по тексту в учебнике по истории "Защитник веры" начиная с этого абзаца до абзаца с началом первой женой Генриха VII 7класс Надо выделить главные мысли каждого из абзацов
Великая Отечественная война, которая имела место быть в 1941-1945 годах, ужасная трагедия в истории человечества. Эти трагические события принесли много горя каждой семье, никого не оставив равнодушным. Каждый человек того времени испытал на себе неимоверно тяжелое бремя войны. С первых же дней войны все люди нашей Родины от мала до велика поднялись на защиту своего Отечества.
В годы войны люди претерпели немало горя и испытаний. Вспомнить только героизм жителей Ленинграда, когда город был в осаде 900 дней. Люди продержались в голоде и холоде столько времени и не отдали его.
На линиях фронта наши мужественные солдаты воевали с вражескими войсками до победы. Жертвовали собой во имя мирного будущего. Невозможно забыть их подвиг, когда осознание ответственности перед Отечеством заглушало их страх и боль. Очень много из них полегло на полях войны, попали в плен и в фашистские концлагеря, и каждого из них мы справедливо считаем героем.
Наши люди воевали везде: в тылу у врага, в партизанских отрядах, в окопах. То было настоящее испытание русского характера. Каждый человек внёс свою лепту в будущую победу. Женщины, дети, старики поддерживали солдат им даже в оккупации. Слали письма, в которые они вкладывали душу жизни раненных солдат в госпиталях и на полях боя. Даже наши сверстники жертвовали жизнями во имя будущего.
Помнить, хранить и ценить подвиг людей, которые мужественно воевали за мир - это обязанность всех людей на земле. Именно по этому до сих пор мы превозносим нашу победу в войне и будем помнить об этом всегда. Ведь именно благодаря подвигу наших прадедов мы живем в мирное время в свободной стране. Страшно даже представить, каким бы был мир в случае победы фашизма.
9 мая, День Победы - это поистине великий праздник для всего человечества. Мы должны хранить память о героизме людей, благодаря которым мы одержали победу в Великой Отечественной войне. Подвиг этих людей должен продолжать жить в столетиях. Ведь только извлекая горькие уроки человечество сможет предотвратить возникновение новых воен.
Школьники-В Древней Греции писали заостренной палочкой для письма по воску- стилем. Острым концом стиля писали, а тупым - стирали и сглаживали воск. Позже стали писать на папирусе чернилами с тростниковой палочки. Если две дощечки соединялись вместе при нити, то получалась тетрадь. педагоги-Педаго́г в Древней Греции (др. -греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка» ) — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности П. лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте. афинская школа-С 12 лет мальчики посещали ещё одну школу, где занимались гимнастикой – борьбой, бегом, прыжками, метание копья и диска и др. В афинских школах и гимназиях. В школах учили читать и писать, считать и рисовать. Афины взрослые-Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трех афинских гимнасиев. За городом среди зеленых деревьев и лугов располагались гимнасии. Они имели площадки для упражнений атлетов, бассейны, помещения для отдыха и бесед. В гимнасиях перед многочисленными слушателями выступали известные ученые. Они излагали свои взгляды на строение вселенной, предлагали планы создания образцового государства, управлять которым должны высокообразованные люди. В гимнасиях обучали красноречию — умению отстаивать свое мнение при выступлении в Народном собрании и судах. " Мирон и Поликлет -Известные(в то время) скульпторы работавшие над скульптурами из олимпии
Великая Отечественная война, которая имела место быть в 1941-1945 годах, ужасная трагедия в истории человечества. Эти трагические события принесли много горя каждой семье, никого не оставив равнодушным. Каждый человек того времени испытал на себе неимоверно тяжелое бремя войны. С первых же дней войны все люди нашей Родины от мала до велика поднялись на защиту своего Отечества.
В годы войны люди претерпели немало горя и испытаний. Вспомнить только героизм жителей Ленинграда, когда город был в осаде 900 дней. Люди продержались в голоде и холоде столько времени и не отдали его.
На линиях фронта наши мужественные солдаты воевали с вражескими войсками до победы. Жертвовали собой во имя мирного будущего. Невозможно забыть их подвиг, когда осознание ответственности перед Отечеством заглушало их страх и боль. Очень много из них полегло на полях войны, попали в плен и в фашистские концлагеря, и каждого из них мы справедливо считаем героем.
Наши люди воевали везде: в тылу у врага, в партизанских отрядах, в окопах. То было настоящее испытание русского характера. Каждый человек внёс свою лепту в будущую победу. Женщины, дети, старики поддерживали солдат им даже в оккупации. Слали письма, в которые они вкладывали душу жизни раненных солдат в госпиталях и на полях боя. Даже наши сверстники жертвовали жизнями во имя будущего.
Помнить, хранить и ценить подвиг людей, которые мужественно воевали за мир - это обязанность всех людей на земле. Именно по этому до сих пор мы превозносим нашу победу в войне и будем помнить об этом всегда. Ведь именно благодаря подвигу наших прадедов мы живем в мирное время в свободной стране. Страшно даже представить, каким бы был мир в случае победы фашизма.
9 мая, День Победы - это поистине великий праздник для всего человечества. Мы должны хранить память о героизме людей, благодаря которым мы одержали победу в Великой Отечественной войне. Подвиг этих людей должен продолжать жить в столетиях. Ведь только извлекая горькие уроки человечество сможет предотвратить возникновение новых воен.
стиля писали, а тупым - стирали и сглаживали воск. Позже стали писать на папирусе чернилами с тростниковой палочки. Если две дощечки соединялись вместе при нити, то
получалась тетрадь.
педагоги-Педаго́г в Древней Греции (др. -греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка» ) — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с шестилетнего возраста. На обязанности П. лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте.
афинская школа-С 12 лет мальчики посещали ещё одну школу, где занимались гимнастикой – борьбой, бегом, прыжками, метание копья и диска и др. В афинских школах и гимназиях. В школах учили читать и писать, считать и рисовать.
Афины взрослые-Взрослые афиняне, желавшие продолжить занятия гимнастикой и пополнить свои знания, до старости посещали один из трех афинских гимнасиев.
За городом среди зеленых деревьев и лугов располагались гимнасии. Они имели площадки для упражнений атлетов, бассейны, помещения для отдыха и бесед.
В гимнасиях перед многочисленными слушателями выступали известные ученые. Они излагали свои взгляды на строение вселенной, предлагали планы создания образцового государства, управлять которым должны высокообразованные люди.
В гимнасиях обучали красноречию — умению отстаивать свое мнение при выступлении в Народном собрании и судах. "
Мирон и Поликлет -Известные(в то время)
скульпторы работавшие над скульптурами из олимпии