Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом). Одежда в Японии (краткая история японской одежды) Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
История японской одежды в значительной своей части является историей эволюции косодэ и японизации зарубежных видов. Что касается древней эпохи Дзёмон (от 10 тыс. до 300 лет до н.э.), то предполагается использование людьми мехов и коры для прикрытия наготы. В эпоху Яёи (от 300 лет до н.э. до 300 лет н.э.) в Японии появились шелководство и технология ткачества. Судя по китайским летописям, японцы той эпохи кутались в льняные или шелковые простыни.
Как свидетельствуют глиняные фигурки ханива из могил IV — V вв., мужчины одевались в кину (длинные перепоясанные верхние одежды с прямыми рукавами и перевязанные у кистей и локтей). На ногах красовались хакама — широкие брюки с перевязями ниже коленей. Женщины одевались в кину, мало отличавшиеся от мужских, и в юбки (мо). Туалеты для обоих полов изготавливались из растительных волокон, например, лубяных, хотя знать временами позволяла себе и шелковые ткани. Внедрение буддизма и китайской системы правления привели к установлению правил для одеяний аристократов и придворных чиновников, а все туалеты были разделены на церемониальные, придворные и рабочие. В эпоху Хэйан одежды стали более простыми по покрою, но зато на редкость многослойными. Одеяние аристократа для самых формальных случаев (сокутай) состояло из широких брюк, под которыми находились так называемые разделенные юбки (огути), а верхняя часть туловища декорировалась в многочисленные слои длинных и широких одежд (хо). В менее формальных случаях мужчины носили хо поверх сасинуки (панталоны до щиколоток со шнуровкой), а под ними находились огути. В повседневном туалете хо уступали место коротким накидкам носи. На охоту аристократы выезжали в накидках из лубяных волокон (каригину), которые впоследствии сделались формальной одеждой для военных лидеров. Формальный костюм фрейлины эпохи Хэйан — карагинумо (с XVI в. он известен как 12 — слойная одежда — дзюнихитоэ). Его важнейшим элементом были утики — 5, 10 или более слоев платьев на подкладке, причем каждый последующий слой был длиннее предыдущего, что создавало впечатляющий эффект, учитывая ко всему прочему продуманную комбинацию цветов каждого слоя. Одежда в Японии (краткая история японской одежды) Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом). Ныне японская одежда представляет собой смесь самых различных стилей и покроев. Материалы тоже самые разные. В магазинах есть все. Искусственная и натуральная трикотажная одежда совершенно европеизированного повседневного типа Casual и слишком авангардные вещи из «космических» материалов от современных дизайнеров. От педантичной строгости классических европейских костюмов и традиционных японских кимоно до безумной эклектики — все можно увидеть на улицах японских мегаполисов.
Земли, расположенные на северо-восток от Приднепровья, или Северо-Восточная Русь, в течение долгих веков были одним из самых глухих углов восточнославянских земель. В крае было много лесов. Поэтому его часто называли Залесским. Густые непроходимые леса защищали земли от вторжений врагов. Среди лесов располагались пригодные для земледелия земли. Здесь издавна жили финно-угорские племена (меря, весь, мурома). С IX века сюда стали проникать ильменские словене, кривичи и вятичи. Население занималось земледелием, скотоводством, рыбной ловлей, добычей соли, бортничеством, бобровым промыслом. В городах и па селе были развиты ремёсла. Первоначально столицей земли был Ростов, возникший как племенной центр финно-угорского народа меря (позднее в нём обосновались вятичи). Вторым по значению городом был Суздаль.
Северо-восточные земли имели одну важную особенность. Если старые центры русской государственности — Приднепровье и Новгородская земля — сначала были освоены восточнославянскими племенами, а затем здесь возникла княжеская власть, то русский Северо-Восток во многом осваивался по инициативе уже существовавшей княжеской власти. Так, наряду с Ростовом и Суздалем, старейшими городами края были Ярославль, основанный Ярославом Мудрым, и Владимир-на-Клязьме, основанный Владимиром Мономахом. Поэтому князья получили здесь возможность, во-первых, объявлять земли своей собственностью, во-вторых, раздавать их своим дружинникам и церкви, в-третьих, ограничивать политические и экономические права населения.
В результате северо-восточные князья сразу же стали крупнейшими землевладельцами и полноправными властителями в своём княжестве. А так как
львиная доля княжеских доходов поступала не от заморской торговли или военных походов, а от эксплуатации личных земель, то главной целью северо-восточных монархов стало расширение собственных владений.
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
История японской одежды в значительной своей части является историей эволюции косодэ и японизации зарубежных видов. Что касается древней эпохи Дзёмон (от 10 тыс. до 300 лет до н.э.), то предполагается использование людьми мехов и коры для прикрытия наготы. В эпоху Яёи (от 300 лет до н.э. до 300 лет н.э.) в Японии появились шелководство и технология ткачества. Судя по китайским летописям, японцы той эпохи кутались в льняные или шелковые простыни.
Как свидетельствуют глиняные фигурки ханива из могил IV — V вв., мужчины одевались в кину (длинные перепоясанные верхние одежды с прямыми рукавами и перевязанные у кистей и локтей). На ногах красовались хакама — широкие брюки с перевязями ниже коленей. Женщины одевались в кину, мало отличавшиеся от мужских, и в юбки (мо). Туалеты для обоих полов изготавливались из растительных волокон, например, лубяных, хотя знать временами позволяла себе и шелковые ткани.
Внедрение буддизма и китайской системы правления привели к установлению правил для одеяний аристократов и придворных чиновников, а все туалеты были разделены на церемониальные, придворные и рабочие. В эпоху Хэйан одежды стали более простыми по покрою, но зато на редкость многослойными. Одеяние аристократа для самых формальных случаев (сокутай) состояло из широких брюк, под которыми находились так называемые разделенные юбки (огути), а верхняя часть туловища декорировалась в многочисленные слои длинных и широких одежд (хо).
В менее формальных случаях мужчины носили хо поверх сасинуки (панталоны до щиколоток со шнуровкой), а под ними находились огути. В повседневном туалете хо уступали место коротким накидкам носи. На охоту аристократы выезжали в накидках из лубяных волокон (каригину), которые впоследствии сделались формальной одеждой для военных лидеров. Формальный костюм фрейлины эпохи Хэйан — карагинумо (с XVI в. он известен как 12 — слойная одежда — дзюнихитоэ). Его важнейшим элементом были утики — 5, 10 или более слоев платьев на подкладке, причем каждый последующий слой был длиннее предыдущего, что создавало впечатляющий эффект, учитывая ко всему прочему продуманную комбинацию цветов каждого слоя.
Одежда в Японии (краткая история японской одежды)
Одежда (ифуку) в Японии подразделяется на две категории : вафуку (одежда японского стиля) и ёфуку (одежда западного стиля). Слово «кимоно» является современным обозначением традиционной японской одежды типа халата, который носят перепоясанным в талии, но в минувшие эпохи этот тип именовался «косодэ» («кимоно» может также обозначать традиционную японскую одежду в целом).
Ныне японская одежда представляет собой смесь самых различных стилей и покроев. Материалы тоже самые разные. В магазинах есть все. Искусственная и натуральная трикотажная одежда совершенно европеизированного повседневного типа Casual и слишком авангардные вещи из «космических» материалов от современных дизайнеров. От педантичной строгости классических европейских костюмов и традиционных японских кимоно до безумной эклектики — все можно увидеть на улицах японских мегаполисов.
Земли, расположенные на северо-восток от Приднепровья, или Северо-Восточная Русь, в течение долгих веков были одним из самых глухих углов восточнославянских земель. В крае было много лесов. Поэтому его часто называли Залесским. Густые непроходимые леса защищали земли от вторжений врагов. Среди лесов располагались пригодные для земледелия земли. Здесь издавна жили финно-угорские племена (меря, весь, мурома). С IX века сюда стали проникать ильменские словене, кривичи и вятичи. Население занималось земледелием, скотоводством, рыбной ловлей, добычей соли, бортничеством, бобровым промыслом. В городах и па селе были развиты ремёсла. Первоначально столицей земли был Ростов, возникший как племенной центр финно-угорского народа меря (позднее в нём обосновались вятичи). Вторым по значению городом был Суздаль.
Северо-восточные земли имели одну важную особенность. Если старые центры русской государственности — Приднепровье и Новгородская земля — сначала были освоены восточнославянскими племенами, а затем здесь возникла княжеская власть, то русский Северо-Восток во многом осваивался по инициативе уже существовавшей княжеской власти. Так, наряду с Ростовом и Суздалем, старейшими городами края были Ярославль, основанный Ярославом Мудрым, и Владимир-на-Клязьме, основанный Владимиром Мономахом. Поэтому князья получили здесь возможность, во-первых, объявлять земли своей собственностью, во-вторых, раздавать их своим дружинникам и церкви, в-третьих, ограничивать политические и экономические права населения.
В результате северо-восточные князья сразу же стали крупнейшими землевладельцами и полноправными властителями в своём княжестве. А так как
львиная доля княжеских доходов поступала не от заморской торговли или военных походов, а от эксплуатации личных земель, то главной целью северо-восточных монархов стало расширение собственных владений.
Объяснение:
если тебе понравилось мой ответ подпишись на меня