Во времена, которые предшествовали настоящему периоду, подвигом считалось что-то колоссально героическое. Стоит отметить, что в те времена подвиги популяризировались, восхвалялись. Но для подвигов была и своего рода благодатная почва.
Войны, кризисы, революции - это все стимуляции в сознании людей совершать вещи героические. Мы живем в сравнительно спокойное время: комфорт, в первую очередь личный, постепенно вытесняет побуждения к героическим авантюрам. Но и общество терпит изменения.
И, по моему субъективному мнению, в данное время подвиг - это когда человеку действительно не все равно. Не все равно, что бабушка-пенсионерка ест черствую буханку хлеба 4-й день; не все равно, что ребенок из детского сада по соседству растет в неблагополучных условиях.
В нашу эпоху самым ценным стало время, и я считаю, что настоящим подвигом сейчас является желание потратить это самое драгоценное на и благоустройство для других. Многие готовы жертвовать деньги, без раздумий и не зная наверняка на какие цели - лишь бы создать в своем сознании образ себя как благодетеля. Но лишь единицы готовы сутками оббивать пороги, добиваться публичности и огласки, привлекать внимание к проблемам. И это есть подвиг в наше время.
Жизнь по принципу "моя хата с краю" подарила мир, спокойствие и комфорт. Но многое и отобрала: человечность, эмпатию, желание ближнему. В этом и заключается героизм сегодня тогда, когда нет возможность о попросить; потратить то, что никогда не сможешь вернуть - время.
Главными из них являются Адам Смит, Жан-Жак Руссо и Вольтер. Джон Локк и Монтескье также были известными просветителями.
Эпоха просвещения, когда все эти деятели стали известными, началась в 18 веке. Тогда ученые, наконец, стали работать без излишних трудностей, которые им противопоставляла религия и правительство. Достаточно вспомнить пример Джордано Бруно, чтобы осознать, как к ученым относились раньше.
Для этой эпохи и деятелей, которые сделали ее такой, характерны несколько черт – они подвергали сомнению все существовавшие порядки и нормы. Еще они критиковали и стремились разрушить рамки, ограничивавшие людей, прежде всего религиозные убеждения. Авторитет аристократии и правительства также подвергался сомнению. И наконец, эти просветители искали смысл существования человека.
И еще они твердо верили, что смогут изменить мир в лучшую сторону и принести людям свободу и равенство.
Начнем с Джона Локка – он был одним из главных просветителей Англии. Ему принадлежит понятие табула раса – он считал, что главное в развитии человека – это воспитание, и из него можно вырастить как хорошего, так и плохого человека. Главное – дать достойное воспитание. Также он работал над ограничить власть монарха, но не теряя монархию как тип правления.
Адам Смит – еще один английский мыслитель, известен за свои работы в области экономики. Вольтер был французским мыслителем, и он верил в то, что Бог существует, но какой-либо религии не принадлежит. За такие взгляды Вольтер часто подвергался критике на своей родине. С Вольтером во многом был согласен Жан-Жак Руссо.
Во времена, которые предшествовали настоящему периоду, подвигом считалось что-то колоссально героическое. Стоит отметить, что в те времена подвиги популяризировались, восхвалялись. Но для подвигов была и своего рода благодатная почва.
Войны, кризисы, революции - это все стимуляции в сознании людей совершать вещи героические. Мы живем в сравнительно спокойное время: комфорт, в первую очередь личный, постепенно вытесняет побуждения к героическим авантюрам. Но и общество терпит изменения.
И, по моему субъективному мнению, в данное время подвиг - это когда человеку действительно не все равно. Не все равно, что бабушка-пенсионерка ест черствую буханку хлеба 4-й день; не все равно, что ребенок из детского сада по соседству растет в неблагополучных условиях.
В нашу эпоху самым ценным стало время, и я считаю, что настоящим подвигом сейчас является желание потратить это самое драгоценное на и благоустройство для других. Многие готовы жертвовать деньги, без раздумий и не зная наверняка на какие цели - лишь бы создать в своем сознании образ себя как благодетеля. Но лишь единицы готовы сутками оббивать пороги, добиваться публичности и огласки, привлекать внимание к проблемам. И это есть подвиг в наше время.
Жизнь по принципу "моя хата с краю" подарила мир, спокойствие и комфорт. Но многое и отобрала: человечность, эмпатию, желание ближнему. В этом и заключается героизм сегодня тогда, когда нет возможность о попросить; потратить то, что никогда не сможешь вернуть - время.
Главными из них являются Адам Смит, Жан-Жак Руссо и Вольтер. Джон Локк и Монтескье также были известными просветителями.
Эпоха просвещения, когда все эти деятели стали известными, началась в 18 веке. Тогда ученые, наконец, стали работать без излишних трудностей, которые им противопоставляла религия и правительство. Достаточно вспомнить пример Джордано Бруно, чтобы осознать, как к ученым относились раньше.
Для этой эпохи и деятелей, которые сделали ее такой, характерны несколько черт – они подвергали сомнению все существовавшие порядки и нормы. Еще они критиковали и стремились разрушить рамки, ограничивавшие людей, прежде всего религиозные убеждения. Авторитет аристократии и правительства также подвергался сомнению. И наконец, эти просветители искали смысл существования человека.
И еще они твердо верили, что смогут изменить мир в лучшую сторону и принести людям свободу и равенство.
Начнем с Джона Локка – он был одним из главных просветителей Англии. Ему принадлежит понятие табула раса – он считал, что главное в развитии человека – это воспитание, и из него можно вырастить как хорошего, так и плохого человека. Главное – дать достойное воспитание. Также он работал над ограничить власть монарха, но не теряя монархию как тип правления.
Адам Смит – еще один английский мыслитель, известен за свои работы в области экономики. Вольтер был французским мыслителем, и он верил в то, что Бог существует, но какой-либо религии не принадлежит. За такие взгляды Вольтер часто подвергался критике на своей родине. С Вольтером во многом был согласен Жан-Жак Руссо.