Первоначально Рязань, впервые зарегистрирована в 1095 году, лежала вниз по течению от слияния Прони. Место раннего Рязанского княжества, оно было разрушено в 1237 году монголами; остались только руины его валов.
О монгольском нашествии на эту территорию я и хочу рассказать. В 1236 году от беженцев из Волжской Булгарии пришли тревожные вести о том, что некий враг уже вторгся в Европу. Этим врагом было монгольское войско. Монголы уже разгромили мордву Дон и подступили к границам той самой Рязанской земли, а именно к реке Воронеж и городу Онузы.
Предводителем монголов тогда был Батый и он потребовал 1/10 от имущества города. Рязанцы гордо ответили ему, что он может забрать хоть что-то только после того, как убьет всех в городе.
Он согласился на это. Рязанцам пришлось не легко, в течение 6ти дней и ночей им пришлось сдерживать атаку, осаждая город. Рязанская земля была первой, что подверглась батыеву нашествию.
Спустя те 6 дней монголы ворвались в город, все там уничтожили и оставили вместо города пепелище.
Далее история рассказывает нам о неком Евпатии Коловрате, который в то время был рязанским воеводой. Он приехал в город уже после батыева нашествия и принялся собирать отряд воинов и последовал вместе с ними за Батыем. После неравного боя войско Батыя уничтожило отряд Коловрата, ведь у них были камнеметные орудия. И монголы еще много раз приходили на рязанскую землю.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
Рязанская область находится на западе России.
Первоначально Рязань, впервые зарегистрирована в 1095 году, лежала вниз по течению от слияния Прони. Место раннего Рязанского княжества, оно было разрушено в 1237 году монголами; остались только руины его валов.
О монгольском нашествии на эту территорию я и хочу рассказать. В 1236 году от беженцев из Волжской Булгарии пришли тревожные вести о том, что некий враг уже вторгся в Европу. Этим врагом было монгольское войско. Монголы уже разгромили мордву Дон и подступили к границам той самой Рязанской земли, а именно к реке Воронеж и городу Онузы.
Предводителем монголов тогда был Батый и он потребовал 1/10 от имущества города. Рязанцы гордо ответили ему, что он может забрать хоть что-то только после того, как убьет всех в городе.
Он согласился на это. Рязанцам пришлось не легко, в течение 6ти дней и ночей им пришлось сдерживать атаку, осаждая город. Рязанская земля была первой, что подверглась батыеву нашествию.
Спустя те 6 дней монголы ворвались в город, все там уничтожили и оставили вместо города пепелище.
Далее история рассказывает нам о неком Евпатии Коловрате, который в то время был рязанским воеводой. Он приехал в город уже после батыева нашествия и принялся собирать отряд воинов и последовал вместе с ними за Батыем. После неравного боя войско Батыя уничтожило отряд Коловрата, ведь у них были камнеметные орудия. И монголы еще много раз приходили на рязанскую землю.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.