Первой железной дорогой, на которой были организованы регулярные пассажирские перевозки, стала в 1807 году Железная дорога Суонси и Мамблза в Уэльсе. Так как работо паровозов в то время ещё не было, в качестве тяговой силы использовались лошади. Стоктон-Дарлингтонcкая железная дорога — первая в мире железная дорога общественного пользования на локомотивной (паровой) тяге. Открыта в 1825 году. Стало быть в 1750 году из Парижа до Вены поезда не ходили. . =) Тогда не то что железных дорог, даже паровых двигателей еще не было. И то и другое появилось только в начале XIX века. Паровой двигатель изобрел англичанин Джеймс Уатт в самом конце 18 века. А до этого добирались только на конных дилижансах.
Система летоисчисления появилась в Древнем Риме в момент его основания, а именно в 750 г. до н.э. Поэтому все события отсчитываются с этой даты. Но в первом веке до н.э., когда Римом правил Теренций Варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания Рима считали 753 г. до н.э. Древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. Например, если в писании говорилось: « о годе Теренция Варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. Поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать историю Рима. Когда Рим возглавил Юлий Цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. Поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль. Дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства Юлия Цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. Это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней. Следующие изменения в систему летоисчисления сделал император Август в четвертом году до нашей эры. Тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. Также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день. Юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения Земли, использовался до 1582 года.
Стоктон-Дарлингтонcкая железная дорога — первая в мире железная дорога общественного пользования на локомотивной (паровой) тяге. Открыта в 1825 году.
Стало быть в 1750 году из Парижа до Вены поезда не ходили. . =)
Тогда не то что железных дорог, даже паровых двигателей еще не было. И то и другое появилось только в начале XIX века. Паровой двигатель изобрел англичанин Джеймс Уатт в самом конце 18 века. А до этого добирались только на конных дилижансах.
Но в первом веке до н.э., когда Римом правил Теренций Варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания Рима считали 753 г. до н.э. Древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. Например, если в писании говорилось: « о годе Теренция Варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. Поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать историю Рима.
Когда Рим возглавил Юлий Цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. Поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль.
Дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства Юлия Цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. Это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней.
Следующие изменения в систему летоисчисления сделал император Август в четвертом году до нашей эры. Тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. Также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день.
Юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения Земли, использовался до 1582 года.