В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alinalera71
alinalera71
16.06.2022 11:49 •  История

Составить синквейн основе текста Өнер таусылмас азық, жұтамас байлық
Короче там есть текст 6 класс Казахский язык

Показать ответ
Ответ:
Blarow
Blarow
11.02.2023 19:36
НАПОЛЕОН, сражавшийся с англичанами на берегах Нила, захотел однажды побывать внутри пирамид Египта, поразившись исполинскими масштабами этих сооружений. Начало не было удачным: в пирамиде Хеопса Наполеону стало так плохо, что его выносили оттуда на руках. Тогда он поехал в другую — пирамиду Унаса, где когда-то были найдены так называемые «Тексты пирамид » — древнейшие заупокойные молитвы, ритуальные и магические заклинания. Войдя внутрь, великий француз приказал оставить его одного. Наружу он вышел спустя сутки, хотя ему самому показалось, что от силы часа два. ПОСЛЕ этого Наполеон кардинально поменял планы: оставил войска на заместителей, вернулся на родину, разогнал Французскую республику и позже провозгласил себя императором. Как утверждают, в пирамиде Наполеону было «показано» все — что с ним было и что будет вплоть до смерти на острове Святой Елены. Сейчас пирамида Унаса недоступна для туристов, но небольшой экспедиции под руководством известного российского астролога Александра Зараева не терпелось узнать: что происходит в пирамидах, когда человек остаётся с ними один на один?
0,0(0 оценок)
Ответ:
анна3031
анна3031
27.09.2021 19:56
Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации.
Нуждались потому что:
1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.
2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.
3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.
4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.
Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота