НАПОЛЕОН, сражавшийся с англичанами на берегах Нила, захотел однажды побывать внутри пирамид Египта, поразившись исполинскими масштабами этих сооружений. Начало не было удачным: в пирамиде Хеопса Наполеону стало так плохо, что его выносили оттуда на руках. Тогда он поехал в другую — пирамиду Унаса, где когда-то были найдены так называемые «Тексты пирамид » — древнейшие заупокойные молитвы, ритуальные и магические заклинания. Войдя внутрь, великий француз приказал оставить его одного. Наружу он вышел спустя сутки, хотя ему самому показалось, что от силы часа два. ПОСЛЕ этого Наполеон кардинально поменял планы: оставил войска на заместителей, вернулся на родину, разогнал Французскую республику и позже провозгласил себя императором. Как утверждают, в пирамиде Наполеону было «показано» все — что с ним было и что будет вплоть до смерти на острове Святой Елены. Сейчас пирамида Унаса недоступна для туристов, но небольшой экспедиции под руководством известного российского астролога Александра Зараева не терпелось узнать: что происходит в пирамидах, когда человек остаётся с ними один на один?
Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации. Нуждались потому что: 1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков. 2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно. 3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями. 4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения. Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.
Нуждались потому что:
1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.
2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.
3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.
4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.
Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.