Составить синквейн «Золотой человек»
1-я строка. Кто? Что? 1 существительное.
2-я строка. Какой? 2 прилагательных.
3-я строка. Что делает? 3 глагола.
4-я строка. Что автор думает о теме? Фраза из 4 слов.
5-я строка. Кто? Что? (Новое звучание темы). 1 существительное
Социально-экономическое и политическое развитие Воронежского края в XVII веке (для учителя)Запись от Voronezhec | 20 Август,2014 | ИСТОРИЯ ВОРОНЕЖСКОГО КРАЯ
История Воронежа и Воронежского края в XVII в. достаточно полно и хорошо изучена отечественными учеными-ис — ториками и краеведами. В ней содержится много увлекательных сюжетов, которые всегда вызывают живой интерес у учащихся. Поэтому по данной теме можно провести не один урок, а несколько. Лучше их дать после того, как будет изучена история Российского государства этого времени в целом. Краеведческие уроки дадут возможность еще раз повторить основные выводы соответствующей главы школьного учебника.
Объяснение:
Можна лучший ответ
Я Николай младший приехал к моему брату в Москву на зароботок. Как наш город Новгород не может похвастаться своей мощю и благоустройностью. И вот я на коне за несколько дней прибыл к моему брату что бы подзаработать несколько копеек что бы отправится далее в Киев за бабушкой. И так с утра поставили задачу доставить с посёлка (который находится в 15 километрах от сюда) скот в город и за это я получу 1 рубль очень большая сумма...
Или например вечером я должен Кузнецу с пару десятков мечей, и за проделаную работу я получу 5 рублей за такое можно было купить маленький дом.
Я сделал последнее задание и получил 4 рубля как мечь стал немного кривоват но с временем его можно выровнять.
Завтра мне предстоит кормить ночью скот и ухаживать за им как их около 200 голов и мне предстоит настоящее испытание но меня мотивирует всего лишь 10 рублей на которые я уеду в ской родной город... А со временем может и в Киев за родными.