Составить таблицу из трех колонок. В первой колонке 1) страны (с которыми взаимодействовала Россия). 2) противоречия (указать в каких во интересы этих стран пересекались и почему) 3)сотрудничество (в каких во мы сотрудничали ) в 18 веке Ставлю
Сюжет из «Метаморфоз» Овидия. Прозерпина (лат.) - (греческая Персефона) – дочь Цереры (греч. Деметры), была похищена Плутоном с разрешения ее отца Юпитера (Зевса), когда она со своими подругами собирала цветы на лугу. Стала супругой Плутона и царицей в царстве мертвых. Тема «Похищения Персефоны» - одна из самых популярных в искусстве XVII века. Группа состоит из трех персонажей: Плутона, Прозерпины и одной из ее подруг - нимфы. Группа «Похищение Прозерпины» («Огонь») была задумана как одна из четырех скульптурных композиций, заказанных Кольбером для украшения первого водяного партера парка Версаля.
Мраморная группа высотой 2 м 60 см была выполнена в 1699 году. Впоследствии была размещена в центре Колоннады, где находилась до недавнего времени (сейчас в Музее произведений Версаля).
С 1666 г. Жирардон много работает в Версале. Здесь были созданы скульптурная группа «Похищение Прозерпины Плутоном» (Колоннада Мансара в парке Королевского дворца, 1677-1699), скульптурная группа «Аполлон и нимфы» (1666—1673), рельеф водоема «Купающиеся нимфы» (1675), «Похищение Персефоны» (1677—1699), «Победа Франции над Испанией» (1680—1682), скульптура «Зима» (1675—1683) и др.
Среди лучших произведений скульптора — конная статуя короля Людовика XIV (1683), украшавшая Вандомскую площадь в Париже, и уничтоженная во время Великой Французской революции 1789—1799 гг.(бронзовая модель в уменьшенном виде хранится в Лувре, в Париже), надгробный памятник кардиналу Ришельё (1675—1672 гг.), исполненный по рисунку Лебрена (в церкви Сорбонны, в Париже), надгробие принцессы Конти (ок. 1672—1675 гг.), группа «Анхиз и Эней» и скульптурные украшения зала Аполлона в Лувре.
овоиспеченный император посчитал, что либеральная внутренняя политика и ослабление гаек императорской власти и к неоднократным покушениям на коронованную особу. таким образом, конституционный проект был отвергнут, а вместо этого принят манифест о незыблемости самодержавия. лорис-меликов, создатель конституции, был отправлен в отставку, как и некоторые другие либерально настроенные чиновники.
реформы александра iii многие называют контрреформами. однако это не верно. правильно будет сказать, что преобразования александра александровича не отменили реформы александра николаевича, а довели их до ума, а также лишили излишней либеральной направленности.
в 1884 г. новый университетский устав ликвидировал автономию вузов. одновременно был усилен полицейский надзор за студентами и увеличена плата за обучение. из университетов были уволены многие прогрессивные профессора. было свернуто женское высшее образование.
«временные правила о печати» 1882 г. покончили с либеральной политикой 60-х гг. xix в. в области цензуры. право закрывать любое издание получило не только министерство внутренних дел, но и обер-прокурор синода. правительство оказывало поддержку «правым» изданиям, среди которых выделялись «московские ведомости» м.н. каткова. цензура при александре iii была еще более жесткой, чем при николае i.
Франсуа Жирардон.Похищение Прозерпины Плутоном.(1677-1699).Версаль.
Сюжет из «Метаморфоз» Овидия. Прозерпина (лат.) - (греческая Персефона) – дочь Цереры (греч. Деметры), была похищена Плутоном с разрешения ее отца Юпитера (Зевса), когда она со своими подругами собирала цветы на лугу. Стала супругой Плутона и царицей в царстве мертвых. Тема «Похищения Персефоны» - одна из самых популярных в искусстве XVII века. Группа состоит из трех персонажей: Плутона, Прозерпины и одной из ее подруг - нимфы. Группа «Похищение Прозерпины» («Огонь») была задумана как одна из четырех скульптурных композиций, заказанных Кольбером для украшения первого водяного партера парка Версаля.
Мраморная группа высотой 2 м 60 см была выполнена в 1699 году. Впоследствии была размещена в центре Колоннады, где находилась до недавнего времени (сейчас в Музее произведений Версаля).
С 1666 г. Жирардон много работает в Версале. Здесь были созданы скульптурная группа «Похищение Прозерпины Плутоном» (Колоннада Мансара в парке Королевского дворца, 1677-1699), скульптурная группа «Аполлон и нимфы» (1666—1673), рельеф водоема «Купающиеся нимфы» (1675), «Похищение Персефоны» (1677—1699), «Победа Франции над Испанией» (1680—1682), скульптура «Зима» (1675—1683) и др.
Среди лучших произведений скульптора — конная статуя короля Людовика XIV (1683), украшавшая Вандомскую площадь в Париже, и уничтоженная во время Великой Французской революции 1789—1799 гг.(бронзовая модель в уменьшенном виде хранится в Лувре, в Париже), надгробный памятник кардиналу Ришельё (1675—1672 гг.), исполненный по рисунку Лебрена (в церкви Сорбонны, в Париже), надгробие принцессы Конти (ок. 1672—1675 гг.), группа «Анхиз и Эней» и скульптурные украшения зала Аполлона в Лувре.
Объяснение:
овоиспеченный император посчитал, что либеральная внутренняя политика и ослабление гаек императорской власти и к неоднократным покушениям на коронованную особу. таким образом, конституционный проект был отвергнут, а вместо этого принят манифест о незыблемости самодержавия. лорис-меликов, создатель конституции, был отправлен в отставку, как и некоторые другие либерально настроенные чиновники.
реформы александра iii многие называют контрреформами. однако это не верно. правильно будет сказать, что преобразования александра александровича не отменили реформы александра николаевича, а довели их до ума, а также лишили излишней либеральной направленности.
в 1884 г. новый университетский устав ликвидировал автономию вузов. одновременно был усилен полицейский надзор за студентами и увеличена плата за обучение. из университетов были уволены многие прогрессивные профессора. было свернуто женское высшее образование.
«временные правила о печати» 1882 г. покончили с либеральной политикой 60-х гг. xix в. в области цензуры. право закрывать любое издание получило не только министерство внутренних дел, но и обер-прокурор синода. правительство оказывало поддержку «правым» изданиям, среди которых выделялись «московские ведомости» м.н. каткова. цензура при александре iii была еще более жесткой, чем при николае i.