В Греции к театру относились серьезно, он был частью жизни. Пьесы (даже комедии) несли какую-либо мысль, а концовка должна была вызвать катарсис-потрясение.
В Риме театру отводилась роль развлечения, причем бои гладиаторов ценились выше. Пьесы были поверхностны, прямо на сцене поощрялись драки и непристойности.
В Греции организация спектаклей была частью государственного культа, и профессия актёра была почетной, ей могли заниматься свободные полноправные граждане В Риме иным, чем в Греции, был статус актера. В отличие от греческого, он не был полноправным членом общества и его профессия презиралась.
Организация римского театра имела свою специфику. Хор не участвовал в представлении, актеры не носили масок, а в греческом театре первоначально главным действующим лицом был хор.
В Греции к театру относились серьезно, он был частью жизни. Пьесы (даже комедии) несли какую-либо мысль, а концовка должна была вызвать катарсис-потрясение.
В Риме театру отводилась роль развлечения, причем бои гладиаторов ценились выше. Пьесы были поверхностны, прямо на сцене поощрялись драки и непристойности.
В Греции организация спектаклей была частью государственного культа, и профессия актёра была почетной, ей могли заниматься свободные полноправные граждане В Риме иным, чем в Греции, был статус актера. В отличие от греческого, он не был полноправным членом общества и его профессия презиралась.
Организация римского театра имела свою специфику. Хор не участвовал в представлении, актеры не носили масок, а в греческом театре первоначально главным действующим лицом был хор.