Составьте базу данных по казахским депутатам I и II Государственной Думы с указанием их биографических данных, времени пребывания и работы в Думе, участия во фракциях и др.
Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.
Цивилизационные и культурно-исторические особенности России. 1. Выгодное географическое расположение 2. Богатство природных ресурсов. 3. Выходы к морям. 4. Издревле - набеги и нашествия с целью завоевать территорию с ее богатыми недрами (монголо-татарское нашествие; Бородинская битва). 5. В кровопролитных войнах крепнет дух русского народа (Великая Отечественная война 1941-1945). 6. Русский народ крепкий и выносливный (перенес страшную блокаду Ленинграда). 7. Историческая память россиян прочна и передается через поколения.
Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.
1. Выгодное географическое расположение
2. Богатство природных ресурсов.
3. Выходы к морям.
4. Издревле - набеги и нашествия с целью завоевать территорию с ее богатыми недрами (монголо-татарское нашествие; Бородинская битва).
5. В кровопролитных войнах крепнет дух русского народа (Великая Отечественная война 1941-1945).
6. Русский народ крепкий и выносливный (перенес страшную блокаду Ленинграда).
7. Историческая память россиян прочна и передается через поколения.