В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FleachBeast
FleachBeast
28.09.2020 15:37 •  История

Составте цитататный план по пунктам 2 "От войны-к " Вечному миру"и 3 "Борьба со Швецией" параграф 21,22​

Показать ответ
Ответ:
Shkodinka
Shkodinka
11.08.2020 06:13

В I век до н.э. племена Саков создали свое первое государство, центр которого находился в Жетысу (Семиречье), в юго-восточном Казахстане. Цари саков одновременно исполняли роль верховных жрецов. Саки имели свою письменность, мифологию и выдающееся искусство мирового уровня, получившее в научной литературе название «искусство звериного стиля». Сюжеты — хищные звери, шедевры - сделанные из золота и бронзы, сегодня украшают экспозиции музеев мира. Но прежде всего они были прекрасными наездниками. Первыми в мире именно саки научились стрелять из лука на полном скаку. На северо-западе Казахстана жили племена савроматы, на восточном побережье Каспийского моря племена каспии. Все племена занимались скотоводством и земледелием. Примерно в это время на юго-западе региона уже существовали государства Согд, Бактрия с их высочайшей для того времени культурой. Народы, населяющие территорию современного Казахстана имели торговые контакты с Китаем и раньше. Об этом говорят и древние летописи времен Династии Чжоу (771-221г. до н. э.). Однако контакты были не постоянные, а эпизодические. После решения императора Лю Чэ об открытии регулярной торговой дороги, контакты приняли организованную и регулярную основу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anyayakubchick
anyayakubchick
04.12.2021 03:20

Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.

Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.

Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.

Объяснение:

вроде бы правильно

выпиши что надо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота