В I век до н.э. племена Саков создали свое первое государство, центр которого находился в Жетысу (Семиречье), в юго-восточном Казахстане. Цари саков одновременно исполняли роль верховных жрецов. Саки имели свою письменность, мифологию и выдающееся искусство мирового уровня, получившее в научной литературе название «искусство звериного стиля». Сюжеты — хищные звери, шедевры - сделанные из золота и бронзы, сегодня украшают экспозиции музеев мира. Но прежде всего они были прекрасными наездниками. Первыми в мире именно саки научились стрелять из лука на полном скаку. На северо-западе Казахстана жили племена савроматы, на восточном побережье Каспийского моря племена каспии. Все племена занимались скотоводством и земледелием. Примерно в это время на юго-западе региона уже существовали государства Согд, Бактрия с их высочайшей для того времени культурой. Народы, населяющие территорию современного Казахстана имели торговые контакты с Китаем и раньше. Об этом говорят и древние летописи времен Династии Чжоу (771-221г. до н. э.). Однако контакты были не постоянные, а эпизодические. После решения императора Лю Чэ об открытии регулярной торговой дороги, контакты приняли организованную и регулярную основу.
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
В I век до н.э. племена Саков создали свое первое государство, центр которого находился в Жетысу (Семиречье), в юго-восточном Казахстане. Цари саков одновременно исполняли роль верховных жрецов. Саки имели свою письменность, мифологию и выдающееся искусство мирового уровня, получившее в научной литературе название «искусство звериного стиля». Сюжеты — хищные звери, шедевры - сделанные из золота и бронзы, сегодня украшают экспозиции музеев мира. Но прежде всего они были прекрасными наездниками. Первыми в мире именно саки научились стрелять из лука на полном скаку. На северо-западе Казахстана жили племена савроматы, на восточном побережье Каспийского моря племена каспии. Все племена занимались скотоводством и земледелием. Примерно в это время на юго-западе региона уже существовали государства Согд, Бактрия с их высочайшей для того времени культурой. Народы, населяющие территорию современного Казахстана имели торговые контакты с Китаем и раньше. Об этом говорят и древние летописи времен Династии Чжоу (771-221г. до н. э.). Однако контакты были не постоянные, а эпизодические. После решения императора Лю Чэ об открытии регулярной торговой дороги, контакты приняли организованную и регулярную основу.
Для управления эффективным учебным процессом нам необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый учебный материал, какие проблемы возникли? Одними опросами домашнего задания на следующем уроке здесь не ограничишься.
Проводить частые самостоятельные работы, тоже нецелесообразно. Любой контроль знаний должен восприниматься учителем не как «карающий меч» для ученика, а материал для мониторинга результативности учебного процесса. Да и не всё измеришь количеством , когда нам необходимо, к примеру, проследить уровень аналитического, логического мышления или как выполнена воспитательная задача урока. Нам необходимы такие технологические инструменты, которые могли бы позволить обеспечить оперативный мониторинг качества полученной учащимися информации, создать оптимальные условия для рефлексии учащихся.
Этот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.
Объяснение:
вроде бы правильно
выпиши что надо