В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
swecut
swecut
05.02.2020 06:28 •  История

Составьте исторический коллаж на тему: Прибалтийские государства сегодня​

Показать ответ
Ответ:
pomarinka1111
pomarinka1111
17.05.2020 05:14
• публикация уставов учебных заведений (к примеру «Устав университетов Российской им­перии» и «Устав учебных заведений, подведомственных университе­там» в 1804 г., «Устав гимназий и прогимназий» в 1864 г., «Положение о женских училищах ведомства Министерства народно­го просвещения» 1860 г)
• открытие университетов: Харьковский и Казанский (1804 г), главный педагогический университет в Петербурге (1816 г), Киевский (1834 г)
• духовные академии (Московскую, Петербургскую, Киевскую и Казанскую)
• открытие специальных пансионов при гимназиях, где изучались французский, танцы, музыка, фехтование и прочее (к 1850 году таких пансионов в России было около 50)
0,0(0 оценок)
Ответ:
виктория907
виктория907
13.12.2020 06:10
Я точно незнаю но может что нибуть тут можно выбрать :
Наши классики литературы прекрасно понимали роль сохранения культурного наследия. И эта сторона их жизненной позиции бережного отношения к наследию так или иначе отражена в их произведениях. 
У Пушкина в стихотворении «Домовому» мы читаем: 

Поместья мирного незримый покровитель, 
Тебя молю, мой добрый домовой, 
Храни селенье, лес, и дикий садик мой, 
И скромную семьи моей обитель! 

Люби зеленый скат холмов, 
Луга измятые моей бродящей ленью, 
Прохладу лип и кленов шумный кров – 
Они знакомы вдохновенью. 

И сейчас, как бы по завещанию великого поэта хранит пушкинское наследие Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» . 

М. Ю. Лермонтов в стихотворении «Поэт» сравнивает значение поэта в обществе со значением кинжала в ратном деле, говорит о наследии, которое хранит кинжал, что «звенел в ответ речам обидным» , призывая и поэта быть верным наследию пророчества и мщения: 

Отделкой золотой блистает мой кинжал; 
Клинок надёжный, без порока; 
Булат его хранит таинственный закал – 
Наследье бранного востока. 

Л. Н. Толстой, своими произведениями развивавший великий русский язык, корнями уходящий в общее всех индоевропейских языков, - интересовался и истоками, и традициями верований народов. Насколько можно судить по его дневникам, писатель очень ясно прослеживал вечные богоцентрические идеи Вед в христианстве и других постведических религиях (иудаизме, буддизме, исламе) . Лев Николаевич очень заботился о сохранении культурного и духовного наследия народов, и в письме осенью 1909 года сообщал индийскому профессору Рама Дэву: «Я начал составлять серию книг с изложением всех больших мировых религий, сущность которых во всех религиях одна и та же. Вполне естественно, что ведическая религия, как одна из самых древних и глубоких, должна занять в этой серии первое место. Я хочу сделать выбор наиболее ярких и глубоких изречений из религии Вед» . 
Резеде Султановой, она напоминает нам позицию Н. А. Некрасова к распространению и сохранению книг великих писателей. 
По сути, вряд ли кто из великих наших предшественников в русской или любой другой литературе народов, населяющих и Россию, и весь мир, оставался бы в стороне от развития бережного отношения к культурному наследию, поскольку свои произведения они создавали и для своих современников, и для многих поколений потомков.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота