В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Deiselpro1
Deiselpro1
31.07.2021 18:43 •  История

Составьте исторический портрет А. П. Антропова. По плану :
1. Время жизни
2. Особенности эпохи
- идеи, стили и направления культуры, нашедшие отражение в творчестве
- отражение общественных проблем в произведениях
3. Творческие достижения и влияние на современников и потомков
4. Место в российской и мировой культуре

Показать ответ
Ответ:
dmtrysuraev
dmtrysuraev
20.04.2022 01:29

Рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства по причине больших военных расходов и отставания в военной области. Одной из основных задач преобразований считалось сокращение армии в мирное время при возможности значительного увеличения ее в военный период за счет создания обученного резерва.

В армии произошли следующие изменения:

1)      Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.

2)      Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования

3)      Создание военных профгимназий

4)      Совершенствовались программы высших военных учебных заведений

5)      Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)

6)      Была открыта Морская академия (1877 год)

7)      Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность

8)      Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев

9)      Были отменены телесные наказания

10)   Улучшено питание

11)   Расширялась сеть солдатских школ

12)   Происходило полное перевооружение армии и флота.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
agapova2007
agapova2007
27.01.2020 19:38

Как известно, восприятие внешнего мира у казахских народов может иметь некоторые особенности и своеобразные черты. Так, своеобразие социально-экономических, географических условий Казахстана (кочевой быт, безграничные степные просторы, континентальный климат, преобладание скотоводческих хозяйств и т.д.) не могли не оказать определенного влияния на формирование своеобразного психического склада казахов, выработать у кочевников определенный оттенок в характере восприятия мира, в образе мышления и т.д.

Характер, тип, сущностные черты, мировоззренческие традиции, язык – все это позволяет рассматривать духовное наследие казахов как древнейшую степную ветвь тюркоязычной культуры, включающую глубинный пласт индоиранской культуры и развившейся в тесном взаимодействии с сопредельными цивилизациями и народами Востока и Запада.

Нелегкая жизнь степняков ставила жестокие требования. Люди должны были быть не только физически крепкими, выносливыми, но и иметь соответствующую психическую закалку переносить трудности кочевого образа жизни. Кочевники занимались охотой, пасли скот. Мужчина был и воином и пастухом и главой семьи. Отсюда казахская народная поговорка: «Джигиту и семидесяти ремесел мало».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота