Составьте исторический портрет А. П. Антропова. По плану :
1. Время жизни
2. Особенности эпохи
- идеи, стили и направления культуры, нашедшие отражение в творчестве
- отражение общественных проблем в произведениях
3. Творческие достижения и влияние на современников и потомков
4. Место в российской и мировой культуре
Рекрутская повинность перестала отвечать потребностям государства по причине больших военных расходов и отставания в военной области. Одной из основных задач преобразований считалось сокращение армии в мирное время при возможности значительного увеличения ее в военный период за счет создания обученного резерва.
В армии произошли следующие изменения:
1) Реформирование военно – учебных заведений: военные гимназии – общеобразовательная подготовка; военные училища – профессиональная подготовка.
2) Создавались юнкерские училища – для лиц, не имевших среднего образования
3) Создание военных профгимназий
4) Совершенствовались программы высших военных учебных заведений
5) Была открыта Военно – юридическая академия (1867 год)
6) Была открыта Морская академия (1877 год)
7) Изменился порядок пополнения армии: вместо рекрутских наборов, вводилась всесословная воинская повинность
8) Изменился срок службы – для лиц, получивших образование, срок действительной службы сокращался от 4 лет до 6 месяцев
9) Были отменены телесные наказания
10) Улучшено питание
11) Расширялась сеть солдатских школ
12) Происходило полное перевооружение армии и флота.
Подробнее - на -
Как известно, восприятие внешнего мира у казахских народов может иметь некоторые особенности и своеобразные черты. Так, своеобразие социально-экономических, географических условий Казахстана (кочевой быт, безграничные степные просторы, континентальный климат, преобладание скотоводческих хозяйств и т.д.) не могли не оказать определенного влияния на формирование своеобразного психического склада казахов, выработать у кочевников определенный оттенок в характере восприятия мира, в образе мышления и т.д.
Характер, тип, сущностные черты, мировоззренческие традиции, язык – все это позволяет рассматривать духовное наследие казахов как древнейшую степную ветвь тюркоязычной культуры, включающую глубинный пласт индоиранской культуры и развившейся в тесном взаимодействии с сопредельными цивилизациями и народами Востока и Запада.
Нелегкая жизнь степняков ставила жестокие требования. Люди должны были быть не только физически крепкими, выносливыми, но и иметь соответствующую психическую закалку переносить трудности кочевого образа жизни. Кочевники занимались охотой, пасли скот. Мужчина был и воином и пастухом и главой семьи. Отсюда казахская народная поговорка: «Джигиту и семидесяти ремесел мало».
Объяснение: