В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пупсень6
пупсень6
12.08.2021 08:32 •  История

Составьте кластер <<Военная организация гуннов>>​

Показать ответ
Ответ:
Ананасик2052
Ананасик2052
23.06.2021 02:29

Войну начал английский король Эдуард III, был по материнской линии внуком французского короля Филиппа IV Красивого из династии Капетингов. После смерти 1328 Карла IV, последнего представителя прямой ветви Капетингов, и коронации Филиппа VI (Валуа) по Салической законом, Эдуард заявил о своих правах на французский трон. Однако династические споры были лишь формальным поводом к войне.

Противоречия между двумя странами начались еще в XI веке. 1066 Вильгельм Завоеватель, разгромив войско англо-саксов в битве при Гастингсе, получил корону Англии. Став английским королем, он оставался вассалом короля Франции, поскольку владел герцогством Нормандия. С тех пор началось противостояние между английскими и французскими монархами - первые боролись за освобождение от зависимости, другие пытались ее сохранить. Это вылилось в ряд конфликтов, которые предшествовали Столетней войне.

Кроме феодальных и династических противоречий, важны новые торговые связи. Города Фландрии возникали как ремесленные центры, изготавливали значительную часть тканей. Сырье для фламандских цехов поставляли, в основном, английские землевладельцы, именно начинали активно разводить овец. Когда Королевство Франция в очередной раз попыталось подчинить города Фландрии, Королевство Англия, видя в этом угрозу своим торгово-промышленным интересам, вмешалось и решило войну.

0,0(0 оценок)
Ответ:
shishckinayuly
shishckinayuly
30.10.2022 08:49
Развитие образовательной системы в Российской империи во второй половине восемнадцатого века проходило под влиянием так называемого просвещённого абсолютизма Екатерины Второй. В данный период были сформированы кадетские корпуса, Воспитательные дома, Смольный институт, а также множество иных учёбных заведений. Вырабатывается устав для народных училищ.

При этом, екатерининская реформа образования не была доведена до логического завершения. Однако, именно она смогла сыграть основную роль в дальнейшем развитии российского образования. Так, за 1782 – 1800 годы множество школ сумело окончить около двухсот тысяч детей, семь процентов из которых были девочками. В начале девятнадцатого века в России насчитывалось триста пансионов и школ с двадцатью тысячами учащихся, которым преподавали около восьмисот учителей.

Императрица России пристально изучала опыт организации народного образования в ведущих европейских странах, внедряя новаторские педагогические идеи. К примеру, в России восемнадцатого века довольно известны и популярны были труды Яна Каменского, а также Локка (такие как «Мысли о воспитании») и Фенелона. Из этого была сложена и новая формулировка школьных задач: воспитывать, а не только обучать. В основе всего был гуманитарный идеал, который зародился в период Возрождения. Он проповедовал «уважение к свободе и правам личности», а также исключал из педагогики всякое проявление принуждения и насилия. Однако, такая воспитательная концепция Екатерины Второй требовала большой изоляции каждого ребёнка от его семьи с последующей передачей его в руки учителя. При этом, уже в восьмидесятых годах всё внимание было вновь перенесено на обучение с воспитания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота