В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Emulov
Emulov
21.04.2020 18:04 •  История

Составьте кластер в соответствии с рекомендациями в файле. Составление кластера по теме «В рыцарском замке»
Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли, факты, образы, ассоциации, касающиеся данной темы. И уже вокруг «спутников» центральной планеты могут находиться менее значительные смысловые единицы, более полно раскрывающие тему и расширяющие логические связи.
Правила оформления
Кластер должен быть оформлен на листке А4. Составляя кластер, желательно использовать разноцветные карандаши, ручки, фломастеры. Это позволит выделить некоторые определенные моменты и нагляднее отобразить общую картину. Кластер должен быть понятен, отображать все вопросы по заявленной теме.
Правила составления кластера:
- Выделение крупной смысловой единицы – темы (помещается, как правило, в центр).
- Выделение блоков – «спутников».
- Выделение подблоков.
-Определение связей между блоками и подблоками.
Рекомендации
При создании кластера не стоит бояться излагать и фиксировать все, что приходит на ум, даже если это просто ассоциации или предположения. В ходе работы неверные или неточные высказывания могут быть исправлены или дополнены. Нужно попытаться составить как можно больше связей между смысловыми понятиями, так как в процессе анализа все систематизируется и станет на свои места.
Применение кластера:
• позволяет охватить большой объем информации;
• вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно;
• дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение;
• учит детей систематизировать не только учебный материал, но и свои оценочные суждения;
• развивает навыки одновременного рассмотрения нескольких позиций к творческой переработке информации.

Показать ответ
Ответ:
kornoliya
kornoliya
21.07.2020 21:12

1740 г. - Новым монархом после кончины Анны Иоанновны был провозглашен Иоанн VI. Изначально регентом при нем являлся Э.И. Бирон, затем эти функции перешли к Анне Леопольдовне.

1741 г. - смещение Иоанна VI с престола. Приход к власти Елизаветы Петровны.

1741-1743 гг. - победоносная война России со Швецией.

1756-1763 гг. - Семилетняя война. Россия вышла из нее в 1762 г.

1761 г. - Новым монархом после кончины Елизаветы Петровны стал Петр III.

1762 г. - смещение Петра III с престола. Воцарение Екатерины II.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
danya13112004
danya13112004
21.07.2020 21:12

1740 г. - Новым монархом после кончины Анны Иоанновны был провозглашен Иоанн VI. Изначально регентом при нем являлся Э.И. Бирон, затем эти функции перешли к Анне Леопольдовне.

1741 г. - смещение Иоанна VI с престола. Приход к власти Елизаветы Петровны.

1741-1743 гг. - победоносная война России со Швецией.

1756-1763 гг. - Семилетняя война. Россия вышла из нее в 1762 г.

1761 г. - Новым монархом после кончины Елизаветы Петровны стал Петр III.

1762 г. - смещение Петра III с престола. Воцарение Екатерины II.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота