Они всегда убивали грабили насиловали уничтожали ВО ИМЯ ГОСПОДА ! Четвертый поход имеет особенное значение в истории и занимает исключительное положение в литературе. Не говоря уже о том, что в четвертом крестовом походе на первый план ясно выступает не религиозная, а политическая идея, он отличается хорошо обдуманным и искусно проведенным планом. Направленный против Византийской империи и завершившийся завоеванием Константинополя и разделением империи, этот поход является выражением долго скрываемой вражды и удовлетворением того настроения, которое воспитали в западно-европейцах первые крестовые походы. Больше всех в этом походе выиграли романские народы. Историческая роль Франции на Востоке начинается именно с 1204 г. Нет ничего удивительного, что в западно-европейской литературе событиям Четвертого крестового похода отводится много места и что по специальной обработке в общем и в частностях он занимает исключительное положение.
В полисе Афины впервые появился выборный суд , который имел много общего с государственным управлением и демократией.
История выборного суда началась с 594 года до н.э., когда архонт (глава, судья) был выбран в рамках народного голосования на собрании. В Народном собрании принимали участие граждане полиса – афиняне – мужчины. Большей частью голосующие представляли собой знать – старейшины, которые имели должности в Ареопаге на пожизненной основе. Демос не был допущен до управления полисом.
Выбранного архонта звали Солон; он занимался политикой и поэзией со знатной родословной.
Что касается, ареопаг размещался на одноименном холме. Именно там апостол Павел читал проповедь афинянам, и проходил суд над Аресом (из-за убийства сына Посейдона).
В функции Ареопага входил контроль за судопроизводством, соблюдением законов и ведением уголовных дел (связанных с убийствами).
Но в 462 году посредством реформ Эфиальта олигархическое влияние Ареопага было снижено до нуля. После этого в функции Ареопага входил контроль за уголовными и религиозными делами. Хотя, Ареопагу удалось сохранить свой судебный и аристократический авторитет до конца существования полиса.
Решения выборного суда были во многом справедливее решений ареопага, потому что должности в выборном суде были избираемые, а в ареопаге – пожизненные. Кроме того, в ареопаге заседала знать, и решения принимались исключительно в пользу знати.
Четвертый поход имеет особенное значение в истории и занимает исключительное положение в литературе. Не говоря уже о том, что в четвертом крестовом походе на первый план ясно выступает не религиозная, а политическая идея, он отличается хорошо обдуманным и искусно проведенным планом. Направленный против Византийской империи и завершившийся завоеванием Константинополя и разделением империи, этот поход является выражением долго скрываемой вражды и удовлетворением того настроения, которое воспитали в западно-европейцах первые крестовые походы. Больше всех в этом походе выиграли романские народы. Историческая роль Франции на Востоке начинается именно с 1204 г. Нет ничего удивительного, что в западно-европейской литературе событиям Четвертого крестового похода отводится много места и что по специальной обработке в общем и в частностях он занимает исключительное положение.
В полисе Афины впервые появился выборный суд , который имел много общего с государственным управлением и демократией.
История выборного суда началась с 594 года до н.э., когда архонт (глава, судья) был выбран в рамках народного голосования на собрании. В Народном собрании принимали участие граждане полиса – афиняне – мужчины. Большей частью голосующие представляли собой знать – старейшины, которые имели должности в Ареопаге на пожизненной основе. Демос не был допущен до управления полисом.
Выбранного архонта звали Солон; он занимался политикой и поэзией со знатной родословной.
Что касается, ареопаг размещался на одноименном холме. Именно там апостол Павел читал проповедь афинянам, и проходил суд над Аресом (из-за убийства сына Посейдона).
В функции Ареопага входил контроль за судопроизводством, соблюдением законов и ведением уголовных дел (связанных с убийствами).
Но в 462 году посредством реформ Эфиальта олигархическое влияние Ареопага было снижено до нуля. После этого в функции Ареопага входил контроль за уголовными и религиозными делами. Хотя, Ареопагу удалось сохранить свой судебный и аристократический авторитет до конца существования полиса.
Решения выборного суда были во многом справедливее решений ареопага, потому что должности в выборном суде были избираемые, а в ареопаге – пожизненные. Кроме того, в ареопаге заседала знать, и решения принимались исключительно в пользу знати.