В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ириша182300
ириша182300
14.01.2023 14:49 •  История

Составьте кроссворд по теме Хакназар хан​

Показать ответ
Ответ:
ромамс
ромамс
12.05.2021 10:33

Корнилов попытался совершить государственный переворот и установить военную диктатуру"правового" характера Попытка была неудачной, Наполеон из него (Корнилова) не получился!

Учитывая тот простой факт, что Корнилов представлял собой хоть и старую Россию, то есть бывшую Российскую империю, но все же его политические взгляды вполне могли быть трансформированы под влиянием демократических процессов, происходящих в то время. Временное правительство готовилось к проведению глубинных демократических реформ в стране, которая должна была превратится в правовое государство, новое и совершенно не похожее на старую полукрепостническую Россию. Однако Корнилов, являющийся одним из Главнокомандующих Добровольческой армии и вождем Белого движения в Южной части России, все же не захотел становится на путь демократических преобразований. Во многом причиной этому стали неурядицы с Керенским и другими главами Временного правительствами. С точки зрения сторонником монархии и империи, Корнилов был неудавшимся России, который вполне мог дать отпор большевикам, с точки зрения сторонников коммунистической идеологии — врагом народа и марионеткой в чужих руках. Ну а с точки зрения исторической действительности того времени — жертвой эпохи грандиозных кровавых потрясений в России, начавшихся после прихода большевиков во главе с Лениным (Ульяновым-Бланком) к власти в стране.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesyavod45
olesyavod45
24.06.2020 04:54
На протяжении средневековья существовало два основных типа отношений между церковью и светскими властями:   примат светской власти над духовной (цезаропапизм), существовавший в византии, при котором глава светской власти — император — фактически являлся и главой церкви (папой): он назначал главу церкви — константинопольского патриарха; императоры зачастую вмешивались в догматические споры, регулируя догматику и обрядовость эдиктами и законами. такое положение возникло в восточной римской империи со времён первых вселенских соборов (начиная с борьбы с арианством), в ходе которых церковные деятели апеллировали к императорам при решении догматических, обрядовых и церковных вопросов. окончательно такое положение было закреплено в кодексе и новеллах императора юстиниана, однако ему же принадлежит высказывание «источником всех богатств церкви является щедрость императора».  примат духовной власти над светской (папацезаризм), то есть примат церкви, начавший оформляться на территориях западной римской империи после её распада. впервые эта идея была сформулирована гиппонийским епископом аврелием августином в его труде «о граде божием» (лат. «de civitate dei»): основной идеей этого труда, написанного вскоре после захвата готами рима и под впечатлением от этого события, является замена государственного единства римской империи духовным единством под главенством церкви, окончательно этот тезис оформился в письме папы геласия i императору анастасию i, получившем название по своему началу «duo sunt». в этом письме папа уже прямо указал, что существуют две власти: светская и духовная, и власть последней — весомее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота