составьте описание обеда доме аристократа зажиточного горожанина и крестьянина по выбору как вы полагаете из каких источников историки узнают об этой стране в жизни европейцев в 18 веке
Столетняя война – это длительный военный конфликт между Францией и Англией, начавшийся в 1337 году и закончившийся в 1453. Если говорить точнее, это была серия военных столкновений. Название этой самой длинной в истории вражды появилось в начале 19 века.
Причины войны
Их было несколько. Со стороны Франции это было желание вытеснить англичан с исконно французской земли в Гиене. Английские власти, напротив, стремились отстоять эту провинцию, а заодно вернуть себе утерянные недавно богатые земли Нормандии и Анжу. Подпитывало конфликт и противостояние за Фландрию, которая формально принадлежала Франции, но поддерживала тесные торговые связи с Англией. Надо сказать, что жители Фландрии вовсе не стремились полностью перейти под власть французского короля и в будущем конфликте выступили на стороне Англии.
Столетняя война, кратко говоря, началась из-за претензий, высказанных Эдуардом III на французский престол. На самом деле истоки ее уходят в далекий 11 век, когда герцог Нормандии, Вильгельм, завоевал Англию. Он стал королем этой страны, но сохранил при этом и свои владения во Франции. Так и получилось, что Англия долгое время владела частью французских земель.
Ход войны
Первый этап войны пришелся на период с 1337 по 1360 гг. Французы во всех битвах понесли поражение, потеряли порт Кале и были вынуждены согласиться на тяжелые мирные условия. Главной причиной неудач была отсталая французская армия и устаревшее оружие. Карл V, король Франции, понял это и решил ликвидировать отставание своей армии от английской. Он успешно провел реорганизацию армии, заменив частично рыцарей наемной пехотой, а также навел порядок в налоговой системе. Это привело к успеху Франции в ходе второго этапа Столетней войны в 1369-80 гг. Английские войска были вытеснены из занятых ранее территорий к морю. Теперь уже Англия была согласна на перемирие.
Третий период Столетней войны (1415—24 гг.) пришелся на очень сложный для Франции период и закончился полным поражением. Почти вся территория оказалась в руках врага.
И тогда в войну вступила третья сила – французский народ. Началась партизанская война. С появлением в рядах народных ополченцев Жанны д’Арк война пошла успешно для Франции и закончилась в 1453 капитуляцией английской армии.
героизм — поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания родины.
героизм на поле боя требует от человека личного мужества, стойкости, готовности пожертвовать собой. наш народ чтит память воинов, погибших на полях сражений великой отечественной войны 1941—1945 гг. много памятников и обелисков героям стоит на нашей в день победы, 9 мая, наши соотечественники возлагают цветы к могиле неизвестного солдата в москве у кремлевской стены, к вечному огню, зажженному в честь погибших героев — защитников москвы.
куда б ни шел, ни ехал ты,
но здесь остановись,
могиле этой дорогой
всем сердцем
и для тебя, и для меня
он сделал все, что мог,
себя в бою не ,
а родину сберег.
можно стать героем и в простых, будничных делах, не только во время войны. мыслители говорили: «нередко отвага людская больше познается в малом, нежели в великом», «храбрость нужна не только в битвах, но и в простых житейских делах». не всякий смелый поступок можно назвать героическим. например, на глазах у прохожих перебежать улицу в опасном, неположенном месте на красный свет — это не героизм, а глупость, которая может плохо кончиться для «героя».
смелым можно назвать поступок, когда он совершается во имя благородной цели. например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего — это героизм.
есть героизм особого рода — он в том, чтобы никогда, ни при каких обстоятельствах не изменять правилам чести, порядочности, дружбы, человеколюбия. это героизм духа. яркий пример такого героизма — в судьбах людей, которые в нечеловеческих условиях ленинградской блокады, гитлеровских и сталинских лагерей и других подобных испытаниях сохраняли в себе достоинство, мужество, доброжелательность, — словом, все истинно человеческие качества.
в каждого народа есть примеры замечательного героизма. много героев было и в нашего народа. возможно, вы слышали об иване сусанине. этот костромской крестьянин завел в дремучий лес отряд врагов. он знал, что они убьют его, лишь только обнаружат обман. и все-таки он шел, чтобы спасти других людей.
в годы великой отечественной войны героизм проявляли и дети, которым было лишь по 10—14 лет. они, как и взрослые, делали для победы всё, что могли. героями становятся и в мирной жизни. жарким летом 1972 г. восемнадцатилетний рязанский тракторист анатолий мерзлов работал на пшеничном поле. от случайной искры загорелся хлеб. анатолий на растерялся и вступил в борьбу со стихией. спасая урожай и свой трактор, юноша погиб. он рисковал жизнью потому, что хотел спасти, народное добро.
есть много героев и в науки. это, например, полярники, подолгу находящиеся в бескрайних льдах. а норвежский ученый тур хейердал на легком плоту из бревен переплыл тихий океан. известны людям и герои-врачи, нарочно заражавшие себя опасными болезнями, чтобы научиться лечить их. а герои космоса или подводного мира? кто знает, не подстерегает ли на этот раз их непредвиденное? и всё же они уходят на , чтобы открыть человечеству новые тайны. дела и подвиги героев помнят и высоко чтят, на их примере учатся жить, бороться и побеждать.
Объяснение:
Столетняя война – это длительный военный конфликт между Францией и Англией, начавшийся в 1337 году и закончившийся в 1453. Если говорить точнее, это была серия военных столкновений. Название этой самой длинной в истории вражды появилось в начале 19 века.
Причины войны
Их было несколько. Со стороны Франции это было желание вытеснить англичан с исконно французской земли в Гиене. Английские власти, напротив, стремились отстоять эту провинцию, а заодно вернуть себе утерянные недавно богатые земли Нормандии и Анжу. Подпитывало конфликт и противостояние за Фландрию, которая формально принадлежала Франции, но поддерживала тесные торговые связи с Англией. Надо сказать, что жители Фландрии вовсе не стремились полностью перейти под власть французского короля и в будущем конфликте выступили на стороне Англии.
Столетняя война, кратко говоря, началась из-за претензий, высказанных Эдуардом III на французский престол. На самом деле истоки ее уходят в далекий 11 век, когда герцог Нормандии, Вильгельм, завоевал Англию. Он стал королем этой страны, но сохранил при этом и свои владения во Франции. Так и получилось, что Англия долгое время владела частью французских земель.
Ход войны
Первый этап войны пришелся на период с 1337 по 1360 гг. Французы во всех битвах понесли поражение, потеряли порт Кале и были вынуждены согласиться на тяжелые мирные условия. Главной причиной неудач была отсталая французская армия и устаревшее оружие. Карл V, король Франции, понял это и решил ликвидировать отставание своей армии от английской. Он успешно провел реорганизацию армии, заменив частично рыцарей наемной пехотой, а также навел порядок в налоговой системе. Это привело к успеху Франции в ходе второго этапа Столетней войны в 1369-80 гг. Английские войска были вытеснены из занятых ранее территорий к морю. Теперь уже Англия была согласна на перемирие.
Третий период Столетней войны (1415—24 гг.) пришелся на очень сложный для Франции период и закончился полным поражением. Почти вся территория оказалась в руках врага.
И тогда в войну вступила третья сила – французский народ. Началась партизанская война. С появлением в рядах народных ополченцев Жанны д’Арк война пошла успешно для Франции и закончилась в 1453 капитуляцией английской армии.
зачем это нужно? 5 - 9 классы ·
язык · 6
попроси больше объяснений ·
следить · отметить нарушение
героизм — поступок, подвиг во имя жизни других людей, независимости и процветания родины.
героизм на поле боя требует от человека личного мужества, стойкости, готовности пожертвовать собой. наш народ чтит память воинов, погибших на полях сражений великой отечественной войны 1941—1945 гг. много памятников и обелисков героям стоит на нашей в день победы, 9 мая, наши соотечественники возлагают цветы к могиле неизвестного солдата в москве у кремлевской стены, к вечному огню, зажженному в честь погибших героев — защитников москвы.
куда б ни шел, ни ехал ты,
но здесь остановись,
могиле этой дорогой
всем сердцем
и для тебя, и для меня
он сделал все, что мог,
себя в бою не ,
а родину сберег.
можно стать героем и в простых, будничных делах, не только во время войны. мыслители говорили: «нередко отвага людская больше познается в малом, нежели в великом», «храбрость нужна не только в битвах, но и в простых житейских делах». не всякий смелый поступок можно назвать героическим. например, на глазах у прохожих перебежать улицу в опасном, неположенном месте на красный свет — это не героизм, а глупость, которая может плохо кончиться для «героя».
смелым можно назвать поступок, когда он совершается во имя благородной цели. например, если человек, рискуя жизнью, спасает утопающего — это героизм.
есть героизм особого рода — он в том, чтобы никогда, ни при каких обстоятельствах не изменять правилам чести, порядочности, дружбы, человеколюбия. это героизм духа. яркий пример такого героизма — в судьбах людей, которые в нечеловеческих условиях ленинградской блокады, гитлеровских и сталинских лагерей и других подобных испытаниях сохраняли в себе достоинство, мужество, доброжелательность, — словом, все истинно человеческие качества.
в каждого народа есть примеры замечательного героизма. много героев было и в нашего народа. возможно, вы слышали об иване сусанине. этот костромской крестьянин завел в дремучий лес отряд врагов. он знал, что они убьют его, лишь только обнаружат обман. и все-таки он шел, чтобы спасти других людей.
в годы великой отечественной войны героизм проявляли и дети, которым было лишь по 10—14 лет. они, как и взрослые, делали для победы всё, что могли. героями становятся и в мирной жизни. жарким летом 1972 г. восемнадцатилетний рязанский тракторист анатолий мерзлов работал на пшеничном поле. от случайной искры загорелся хлеб. анатолий на растерялся и вступил в борьбу со стихией. спасая урожай и свой трактор, юноша погиб. он рисковал жизнью потому, что хотел спасти, народное добро.
есть много героев и в науки. это, например, полярники, подолгу находящиеся в бескрайних льдах. а норвежский ученый тур хейердал на легком плоту из бревен переплыл тихий океан. известны людям и герои-врачи, нарочно заражавшие себя опасными болезнями, чтобы научиться лечить их. а герои космоса или подводного мира? кто знает, не подстерегает ли на этот раз их непредвиденное? и всё же они уходят на , чтобы открыть человечеству новые тайны. дела и подвиги героев помнят и высоко чтят, на их примере учатся жить, бороться и побеждать.