Составьте по предложенной схеме характеристику А. Байтурсынова как общественного деятеля
1. Сведения о жизненном пути. Условия, повлиявшие на формирование личности, взглядов, убеждений.
2. Личные качества, степень их соответствия задачам, которые решил исторический деятель.
3. Жизненные принципы, идеалы, мотивы поведения.
действия; средства достижения цели.
5. Соотнесенность целей исторического деятеля и интересов какой либо социальной группы. Круг друзей, единомышленников и круг врагов.
6. Художественная, публицистическая и научная литература, содержащая сведения о данном человеке.
7. Роль личности в истории, результаты и значение деятельности.
Основные события Великой Французской Революции.
1789 год:
5 мая: созываются Генеральные Штаты
17 июня: создается Национальное собрание
14 июля: день взятия Бастилии
26 августа: провозглашается Декларация прав человека и гражданина
1792 год:
20 апреля: начало агрессии иностранных государств против Франции
22 сентября: Франция становится республикой
1793 год:
21 января: Людовик XVI обезглавлен
1794 год: Термидор
1796 - 1799 годы: Наполеон Бонапарт, командуя французской армией, ведет кампании в Италии и Египте
1799 год: переворот 18 брюмера, Наполеон Бонапарт становится первым консулом
Реформа в области образования явилась одной из важнейших среди комплекса преобразований, последовавших вслед за манифестом 1861 г. В 1864 г. было опубликовано «Положение о начальных народных училищах», согласно которому в России расширялась сеть начальных учебных заведений, которые делились на три вида: 1. Земские школы, создававшиеся силами местных земских учреждений. 2. Церковные школы. 3. Народные училища Министерства народного просвещения. Тогда же был введен новый устав средних учебных заведений, которые отныне разделялись на два типа: Классические гимназии – в них основной упор делался на изучение предметов гуманитарного цикла и, прежде всего, «классических» языков (древнегреческого и латыни) и Реальные училища, где большее внимание уделялось естественнонаучным предметам: математике, физике, химии. Большие успехи были сделаны в сфере женского образования. Во 2 половине XIX века во многих уездных городах появляются женские прогимназии и гимназии. К началу 80-х годов в стране было уже семь университетов. Помимо классических университетов увеличилось количество высших технических учебных заведений.