Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Во первых, они уже хорошо знали направленность внешний политики Гитлера, с 1936 года он уже присоединил себе Эльзас, Лотарингию , аннексировал Австрию, занял Судетскую область и завоевал Польшу. Гитлер был искуссным манипулятором, ему нужна была передышка для начала след. боевых действий, он знал что европейские государства не заключат с ним перемирие. Во вторых Франция и Великобритания была уверена что на их стороне выступит СССР, но т.к Германия заключила пакт с СССР, то единственные опасные соперники для Германии остались в Европе. Единственное что Гитлер хотел в отношении этих стран, это победа над ними и принуждение к миру с благоприятными для Германии условии, например союз против СССР. В дипломатии Гитлер никогда не был искреннен и по своей сути небывает такой искренней дипломатии
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
Во вторых Франция и Великобритания была уверена что на их стороне выступит СССР, но т.к Германия заключила пакт с СССР, то единственные опасные соперники для Германии остались в Европе.
Единственное что Гитлер хотел в отношении этих стран, это победа над ними и принуждение к миру с благоприятными для Германии условии, например союз против СССР.
В дипломатии Гитлер никогда не был искреннен и по своей сути небывает такой искренней дипломатии