В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0ForeverUnicorn0
0ForeverUnicorn0
20.12.2020 04:46 •  История

Составьте рассказ от имени центуриона римской армии и его участии в военном походе

Показать ответ
Ответ:
marsianin121
marsianin121
18.12.2020 21:40
1. I мировая война:1) ускорила экономическое развитие страны2) вызвала политический кризис3) объединила общество вокруг трона4) стабилизировала политическую обстановку2. Какое понятие характеризует важное явление в российской истории 1917 г.?1) демократическая республика2) конституционная монархия3) промышленный переворот4) самодержавие3. Ситуацию двоевластия современники оценили словами: «Власть без силы, сила без власти». Что после февраля 1917 г. называли «силой без власти»?1) монархию2) Государственную думу3) Совет народных комиссаров4) Петроградский совет4. За что после Февральской революции выступали меньшевики в отличие от большевиков?1) за возвращение земель помещикам2) за союз с либеральной буржуазией3) за немедленное заключение мира с Германией4) за передачу всей власти в руки Советов5. Чем объяснялся приход большевиков к власти в октябре 1917 года?1) потерей Временным правительством опоры в массах2) захватом большевиками ключевых постов во Временном правительстве3) прекращением военных действий на фронтах I мировой войны4) переходом на сторону большевиков Добровольческой армии6. Лозунг «Не трудящийся да не ест» в первой Конституции РСФСР:1) закреплял равные права и обязанности граждан2) устанавливал демократический строй в стране складыванию гражданского общества4) закреплял господство пролетариата и беднейшего крестьянства7. Какое название получила экономическая политика большевиков в 1918 – 1920 гг.?1) индустриализация2) военный коммунизм3) советизация4) «красногвардейская атака на капитал»8. Что предусматривало введение советским правительством продразверстки в январе 1919 г.?1) установление свободных цен на хлеб2) выдачу крестьянам продуктового пайка3) создание крестьянских кооперативов4) изъятие излишков хлеба у крестьян9. В каком районе действовала белая армия под командованием адмирала Колчака?1) Сибирь и Урал2) Дальний Восток3) Крым4) Дон и Кубань10.Причина победы красных в Гражданской войне состояла в том, что большевики:1) проводили насильственную мобилизацию в армию2) смогли привлечь на свою сторону крестьянство3) выдвинули лозунг «единой и неделимой России»4) сотрудничали с иностранными государствами11. Что было причиной Февральской революции в России?1) сохранение феодальных пережитков2) окончание I мировой войны3) образование партии кадетов и большевиков4) поражение России в Русско-японской войне12. Какое понятие характеризует важное явление в российской истории 1917 г.?1) денационализация промышленности2) дворцовый переворот3) раскрестьянивание4) двоевластие13. Какие политические силы подразумевал А.И. Гучков, охарактеризовав внутреннюю обстановку в стране после февраля 1917 г. как «Власть без силы, сила без власти»?1) Временное правительство и Петроградский Совет2) Петроградский Совет и Государственную думу3) Николая II и Временное правительство4) Корнилова и Петроградский Совет14. За что после Февральской революции выступали большевики в отличие от кадетов?1) за установление республиканской формы правления2) за союз буржуазии и пролетариата3) за продолжение войны с Германией до победного конца4) за передачу всей власти в руки Советов15. Что было причиной победы в вооруженного восстания в Петрограде в октябре 1917 г.?
 
1) разгон Учредительного собрания2) переход на сторону большевиков военных частей и флота3) объединение всех социалистических партий4) отсутствие Николая II в Петрограде16. Что подтверждает классовый характер первой Конституции РСФСР?1) провозглашение в ней гражданских прав и свобод2) введение всеобщего избирательного права3) лишение избирательного права лиц, использующих наемный труд4) провозглашение принципа «Каждому – по Какое название получила экономическая политика большевиков, проводимая ими в конце 1917 – 1918 г.?1) индустриализация2) военный коммунизм3) советизация4) «красногвардейская атака на капитал»18. Что предусматривало введение советским правительством в мае 1918 г. продовольственной диктатуры?1) установление свободных цен на хлеб2) ликвидацию частной собственности на землю3) переселение крестьян на хутора4) создание крестьянских кооперативов19. В каком районе действовала белая армия под командование генерала Юденича?1) Украина2) Петроград3) Крым4) Дон и Кубань20. Причина поражения Белого движения в Гражданской войне состояла в том, что программа белых предусматривала возможность:1) ликвидации помещичьего землевладения2) предоставление автономии народам России3) создание многопартийной системы4) восстановления монархии1) перейти к нэпу2) перейти к политике военного коммунизма3) разрешить свободу внешней торговли4) взять курс на индустриализацию и коллективизацию народного хозяйства
0,0(0 оценок)
Ответ:
ладдщв
ладдщв
04.08.2022 02:26
Занятия в средневековой студии проводились обычно в утренние и послеобеденные часы. Утром читались обязательные лекции, посещавшиеся практически всеми студентами; начинались они очень рано, по сигналу колокола, призывавшего на рассвете к молитве, или даже раньше, почему и назывались "antilucanae", и продолжались до 9 часов утра (утро вечера мудренее - это не поговорка, а горестная констатация факта школярами). После обеда читались дополнительные лекции, посещавшиеся по желанию. Длилось каждое занятие полтора-два часа, причем для лектора считалось дурным тоном не только читать лекцию по заранее написанному конспекту, но и просто повторять один и тот же материал из года в год. В Парижском университете пошли еще дальше - статут (сборник правил) 1355 г. обязывал магистров читать лекции в таком темпе, чтобы школяры не успевали их записывать, так как считалось, что это развивает память и заставляет их думать самих (то ли память с тех пор у студентов стала хуже, то ли преподаватели подобрели?). Статут специально оговаривал карательные меры (отстранение от занятий) для тех школяров, которые "вмешиваются в исполнение данного постановления и прибегают с этой целью к крику, свисту, шуму или бросанию камней" что преподаватели подобрели, причем не по своей воле). Студенты во время лекций, как гласил другой статут (1366 г.), " должны сидеть на полу перед своими учителями... а не на стульях или скамиях, которые возвышаются над полом, ибо таким образом смиряется гордыня юных". Внешний облик помещения для занятий, называвшегося "школа" ("schola") был таков: обычная комната, в которой находилось кресло лектора, скамьи для студентов (заставить их сидеть на полу так и не удалось), столы с книгами, шкафы вдоль стен, пол, покрытый соломой. (Любители старины могут полюбоваться на подобные аудитории в некоторых вузах нашего города, где до сих пор ни компьюторы, ни удобная современная мебель не оскверняют своим присутствием незыблемые древние традиции. Разве соломы на полу нет - видимо, из-за запущенности аграрного сектора перебои с поставками.) Комнаты эти поначалу нанимались преподавателями в частных домах за свой счет, иногда занятия проходили в церковных школах, а то и под открытым небом. До XVI века своих зданий у университетов, как правило, не было
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота