В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinka3859
arinka3859
26.03.2022 05:37 •  История

Составьте синквейн на термин «Джунгары» и «Орбулакской сражение

Показать ответ
Ответ:
xxxxxxxx13
xxxxxxxx13
03.11.2021 23:37
Железные дороги развитию и удешевлению товарообмена, расширению зон распространения товаров, специализации и кооперированию производства.Так, стоимость перевозки пшеницы из Уральска в Самару (260 км) гужевым транспортом составляла 17–23 руб., после появления железных дорог примерно в такую же сумму — 19,5 руб. — обходилась уже доставка пшеницы из Уральска в Гамбург (более 3 тыс. км).Также происходило устойчивое удешевление услуг вследствие развития железнодорожного сообщения, роста объема перевозок, совершенствования их организации и конкуренции между железнодорожными компаниями. Помимо этого новый транспорт обеспечивал надежность, регулярность и высокую скорость перевозок. Все эти факторы избавили предприятия от необходимости накапливать большие запасы сырья, топлива и готовых товаров созданию крупных производств и открыли мировой рынок для российских производителей.В 1862 году было завершено строительство железной дороги Москва — Нижний Новгород, а в 1869 году — Москва — Рязань — Козлов — Воронеж, что имело важное значение для развития экономики страны: Москва получила связь с торговыми центрами Поволжья и черноземными губерниями России. В конце 1860-х — начале 1870-х годов было налажено железнодорожное сообщение Москвы с Ярославлем и Вологдой, строились дороги, связывающие черноземные губернии с портовыми городами, что увеличению экспорта хлеба.С 60-х годов XIX века до начала ХХ века хлебный экспорт вырос в пять раз.Единая РоссиСтроительство путей в центрально-черноземных губерниях увеличило предпринимательскую активность крестьян через развитие рынка, разделение труда и модернизацию производства — железнодорожный транспорт обеспечивал до 70% регионального грузооборота. Кроме того, масштабное строительство создало устойчивый спрос на металл, уголь, дерево, что стало еще одной причиной промышленного подъема этого района. К тому же появлялись новые рабочие места, что меняло социальную структуру общества. Росло число инженеров, и формировался слой технической интеллигенции.Строительство сети железнодорожных магистралей включению провинций в единое экономическое пространство страны, развитию торговли между селом и городом, между регионами государства.С конца 1870-х начинается расширение рынков благодаря проведению магистралей к дальним окраинам России. К 1890-м была построена часть Транссибирской магистрали(Транссиб). Промышленность и сельское хозяйство в Сибири и на Дальнем Востоке получили мощный стимул к увеличению производства и расширению рынка сбыта. Начались быстрый рост городов, заселение и освоение регионов, к которым была проведена магистраль.
0,0(0 оценок)
Ответ:
barbara27
barbara27
18.06.2021 11:36
1.силы рима существенно возросли после двух пунических войн. в войнах были побеждены македония, селевкидская империя, поставлен в зависимость египет. однако карфаген, хотя и лишившийся былого могущества, почти не имевший военных сил, вызывал беспокойство своим быстрым восстановлением. этот по-прежнему крупный торговый центр создавал существенную конкуренцию римской торговле. римляне старались ослабить его, по мирному договору все свои споры карфагеняне не могли решать военным путём, а должны были предоставлять на суд сената. союзник рима — нумидийский царь массинисса, воспользовавшись этой ситуацией, грабил и захватывал пунийские территории, и римляне не препятствовали ему в этом.в работе комиссий, расследовавших эти конфликты, принимал участие марк порций катон старший. участник войны с , он с большим опасением смотрел на вновь накопленные богатства карфагена. и, вернувшись в рим, стал активнейшим сторонником полного уничтожения исконного врага. известно его выражение «карфаген должен быть разрушен», которым он обычно завершал свои речи в сенате. интересы рима требовали того же и сенат поддержал эту идею. найти повод было нетрудно — своими нападениями массинисса вывел карфагенян из себя и они оказали ему вооружённый отпор.2.такое свирепое уничтожения карфагена должно было показать, что в случае неповиновения риму, такая судьба может быть уготована любому несогласному с политикой империи. с точки зрения римлян, такое наказание позволило риму сохранить свой статус сверхдержавы и защититься от нападков более слабых государств. однозначно сказать, справедливо ли это или нет, я сказать не могу 3.ответ лежит на уровне банальной логики - дисциплинированные войска рима с легкостью громили армии средиземноморья. неорганизованность(конечно, в сравнении с римом) армий средиземноморья, даже при всем желании не могли их одолеть. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота