В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grantmarkaryan
grantmarkaryan
11.02.2023 08:33 •  История

Составьте сравнительный анализ двух революций

Показать ответ
Ответ:
larasayugay
larasayugay
23.02.2023 09:15
Добрый день, уважаемый школьник! Отлично, что вы интересуетесь историей России. Давайте разберемся вместе с вашим вопросом о проблеме вероисповедания на присоединенных землях России во второй половине 16 века.

1. Введение:
Перед тем, как перейти к проблеме вероисповедания, предлагаю сначала рассмотреть, что происходило с присоединенными землями во второй половине 16 века.
В этот период в истории России происходили значительные изменения и расширение территории государства. В результате завоевательных походов русских князей и великого князя Ивана Грозного, в состав России были присоединены новые земли, включая Сибирь, Урал, Казанское, Астраханское и Смоленское княжества.

2. Роль вероисповедания:
При присоединении новых территорий, одной из важных проблем, с которыми столкнулось государство, стал вопрос о вероисповедании. Основной верой на территории России был православный христианский культ, но в ряде присоединенных земель проживали люди, принадлежащие к другим религиям, главным образом мусульмане и язычники.

3. Влияние вероисповедания на политику:
Проблема вероисповедания оказывала влияние на политику государства. Православная церковь всегда играла важную роль в жизни государства, и власти стремились укрепить свою власть в присоединенных землях через пропаганду православия и поощрение принятия неправославных верующих христианству.

4. Конфликты и культурный обмен:
Проблемы вероисповедания приводили к конфликтам между различными культурами и религиозными группами. В то же время, происходили и процессы культурного обмена между различными народами. Например, в ходе соприкосновения с мусульманским миром, русская культура познакомилась с новыми традициями, культурой и научными знаниями.

5. Результаты и последствия:
Проблема вероисповедания на присоединенных землях во второй половине 16 века имела неоднозначные результаты. С одной стороны, православное христианство сохраняло свою ведущую роль, но с другой стороны, допускалась некоторая терпимость к другим религиям, что способствовало культурному и научному обмену. Проблема вероисповедания и культурного разнообразия на присоединенных землях будет актуальной в нашем государстве вплоть до современности.

Это краткий взгляд на проблему вероисповедания на присоединенных землях во второй половине 16 века в истории России. Изучение этой темы позволит вам лучше понять сложности, с которыми сталкивалось государство в процессе расширения своей территории и сохранения гармонии между различными вероисповеданиями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Salekhova58
Salekhova58
30.06.2022 15:24
Добрый день! Я рад предложенной задаче. Давайте начнем с ее решения.

Первое, что мы видим на картинке, это несколько столбцов и строк, представленных числами и знаками. Наша задача состоит в том, чтобы заполнить пустые клетки этой таблицы.

Давайте рассмотрим каждый столбец по отдельности.

1. Столбец "A":
В этом столбце даны числа 1 и 2, а также знаки "+" и "-". Значит, нам нужно сложить 1 и 2, а затем вычесть 1 из 2. Подставим полученные результаты в таблицу:
A B
1+2=3 ?
2-1=1 ?

2. Столбец "B":
В этом столбце уже есть некоторые значения. Мы должны проанализировать шаблон, который нам дан, и определить, как получить оставшиеся значения.
Обратим внимание, что в каждой строке значение в столбце "B" равно сумме значений в столбце "A" и определенного числа. Например, в первой строке значение в столбце "B" равно 3 + 5 = 8.
Продолжим этот шаблон для оставшихся строк:
A B
1+2=3 3+5=8
2-1=1 1+4=5
? ?

3. Столбец "C":
В этом столбце у нас есть числа 8 и 5, а также знак "/". Это означает, что нам нужно поделить 8 на 5. Продолжим заполнение таблицы:
A B C
1+2=3 3+5=8 8/5=1.6
2-1=1 1+4=5
? ?

Мы заполнили все клетки таблицы в соответствии с заданием на картинке.

Любые вопросы на данную тему?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота