Составьте таблицу на тему третье сословие: крестьяне и горожане 1колона сословие 2калонка условие жизни 3колонка основные занятия 4колонка наличие собственности 5колонка участие в 6колонка место в жизни общества 6 класс подскажите сам не ! 15
Со́весть — психический (когнитивный) процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на моральной философии или системе ценностей личности. Зачастую совесть является причиной появления чувства вины или «угрызений совести», раскаяния, когда человек совершает поступок, противоречащий его моральным ценностям. Моральные ценности индивида и их несоответствие семейным, социальным, культурным и историческим представлениям о морали служат предметом изучения в психологии. Степень, в которой совесть определяет суждение о моральной стороне действия перед его совершением, и вопрос о том, основаны ли (или должны быть основаны) такие моральные суждения на разуме, породили споры в философии. Они представлены в сопоставлении теорий современных западных философов с теориями философов периода романтизма и других идейных направлений, появившихся с конца эпохи Возрождения.
В анализируемый период 18-19 века, в истории Османской империи произошли значительные изменения, в целом не в лучшую сторону.
Страна находящаяся в постоянном напряжении от неграмотной политики правящей знати, многочисленных народных восстаний подверглась влиянию запада в итоге спровоцировавшему распад.
Внутренне положение империи того времени оставляло желать лучшего, уровень жизни населения постоянно падал, что увеличивало количество недовольных действующей властью, раздираемая постоянными военными конфликтами империя трещала по швам.
Обострившиеся в то время отношения в западом и Российской империей привели к ослаблению внешнеэкономических и внешнеполитических связей. Со страной не урегулировать внутренние конфликты попросту никто не хотел иметь дело, что опять таки укрепило нарождающийся кризис.
На самом деле за анализируемый период в Османской империи развивалось два кризиса: кризис внутренний, сказывающийся на экономике империи, и кризис внешний, виной которому стал так называемый «восточный вопрос», в результате которого империя потеряла многочисленные колониальные провинции. Самым большим противником Османской империи в «восточном вопросе» была Российская империя, которая своей внешней политикой в отношении к славянским странам балканского полуострова в значительной мере по потере большого количества захваченных Турцией земель.
В результате 3 войн проведенных с участием России и Турции в анализируемый период, Османская империя потеряла власть над многими странами балканского полуострова, а также на большинством государств Кавказа.
И если внутри страны предпринимались хоть какие-то реформы имевшие незначительный но успех, то во внешней политике правительством империи был допущен ряд ошибок приведших в итоге к полному распаду великой державы.
В заключение надо сказать, что попытки вывести страну из глубочайшего кризиса в целом потерпели неудачу. Причинами такому положению дел стали, во-первых, невнимательность правительства к жизни порабощенных народов. Это было невозможно в таком полиэтническом государстве, как Османская империя. Это равнодушие сводило на «нуль» все благие намерения наладить жизнь в стране и не сохранению единства империи.
Во-вторых, капитуляционный режим, в котором находилась империя, был причиной несамостоятельности империи во внешнеполитических вопросах. Турция в этом аспекте должна была следовать «указке» ведущих европейских держав. Поддерживая преобразования в Турции, Европа не считалась с интересами этой страны. Иностранный капитал все больше и больше проникал в Турцию, превращая ее в полуколонию. Различные экономические уступки европейским странам, перечеркивали все те действия, направленные на стабилизацию сфер производства.
Влияние этих двух факторов объясняют комообразное нарастание кризиса.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что пойди османская империя по другому пути не совершив тех ошибок которые ее погубили, то вполне вероятно в настоящее время она могла бы существовать и быть вполне развитым государством...
Со́весть — психический (когнитивный) процесс, вызывающий эмоции и рациональные ассоциации, основанные на моральной философии или системе ценностей личности. Зачастую совесть является причиной появления чувства вины или «угрызений совести», раскаяния, когда человек совершает поступок, противоречащий его моральным ценностям. Моральные ценности индивида и их несоответствие семейным, социальным, культурным и историческим представлениям о морали служат предметом изучения в психологии. Степень, в которой совесть определяет суждение о моральной стороне действия перед его совершением, и вопрос о том, основаны ли (или должны быть основаны) такие моральные суждения на разуме, породили споры в философии. Они представлены в сопоставлении теорий современных западных философов с теориями философов периода романтизма и других идейных направлений, появившихся с конца эпохи Возрождения.
В анализируемый период 18-19 века, в истории Османской империи произошли значительные изменения, в целом не в лучшую сторону.
Страна находящаяся в постоянном напряжении от неграмотной политики правящей знати, многочисленных народных восстаний подверглась влиянию запада в итоге спровоцировавшему распад.
Внутренне положение империи того времени оставляло желать лучшего, уровень жизни населения постоянно падал, что увеличивало количество недовольных действующей властью, раздираемая постоянными военными конфликтами империя трещала по швам.
Обострившиеся в то время отношения в западом и Российской империей привели к ослаблению внешнеэкономических и внешнеполитических связей. Со страной не урегулировать внутренние конфликты попросту никто не хотел иметь дело, что опять таки укрепило нарождающийся кризис.
На самом деле за анализируемый период в Османской империи развивалось два кризиса: кризис внутренний, сказывающийся на экономике империи, и кризис внешний, виной которому стал так называемый «восточный вопрос», в результате которого империя потеряла многочисленные колониальные провинции. Самым большим противником Османской империи в «восточном вопросе» была Российская империя, которая своей внешней политикой в отношении к славянским странам балканского полуострова в значительной мере по потере большого количества захваченных Турцией земель.
В результате 3 войн проведенных с участием России и Турции в анализируемый период, Османская империя потеряла власть над многими странами балканского полуострова, а также на большинством государств Кавказа.
И если внутри страны предпринимались хоть какие-то реформы имевшие незначительный но успех, то во внешней политике правительством империи был допущен ряд ошибок приведших в итоге к полному распаду великой державы.
В заключение надо сказать, что попытки вывести страну из глубочайшего кризиса в целом потерпели неудачу. Причинами такому положению дел стали, во-первых, невнимательность правительства к жизни порабощенных народов. Это было невозможно в таком полиэтническом государстве, как Османская империя. Это равнодушие сводило на «нуль» все благие намерения наладить жизнь в стране и не сохранению единства империи.
Во-вторых, капитуляционный режим, в котором находилась империя, был причиной несамостоятельности империи во внешнеполитических вопросах. Турция в этом аспекте должна была следовать «указке» ведущих европейских держав. Поддерживая преобразования в Турции, Европа не считалась с интересами этой страны. Иностранный капитал все больше и больше проникал в Турцию, превращая ее в полуколонию. Различные экономические уступки европейским странам, перечеркивали все те действия, направленные на стабилизацию сфер производства.
Влияние этих двух факторов объясняют комообразное нарастание кризиса.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что пойди османская империя по другому пути не совершив тех ошибок которые ее погубили, то вполне вероятно в настоящее время она могла бы существовать и быть вполне развитым государством...