Спарта - Довольно суровое место по меркам древнего мира. Сравнительно слабо было развито строительство и архитектура. Общество было жестоко разделено на два класса : Спартанцев и Рабов. Однако, Спарта славилась своими землями, на которых можно было найти виноград, фруктовые сады, с которых можно было собрать довольно хороший урожай. Спарта была исключительно военизированным и закрытым государством. Если бы мы жили там - Нас бы не удивляли толпы людей с оружием. Только тот, кто чтил законы Спарты мог чувствовать себя в ней безопасно, чужакам же были не рады.
Звериный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
Изображать животных начали ещё первые люди, но практика массового производства различных предметов с изображениями в зверином стиле появилась в бронзовом веке, и возросла в железном веке. Самые лучшие изображения в зверином стиле основаны на любви к природе, восхищении животными и их движениями, наблюдении борьбы зверей и т. д.
Своим рождением и сюжетами изображений звериный стиль обязан тотемизму. Чаще всего изображались обожествляемые животные, хищные звери, птицы и фантастические существа.
Для создания предметов с изображениями использовались все доступные тогда технологии, а для создания особо ценных предметов (для избранных) использовалось золото, серебро, драгоценные камни и т. д. Мастера всех древних народов старались копировать друг у друга не только художественные приемы, но и технологии работы с различными материалами.
Бляшка от ремня, VII век, Франция
В результате распространения новых видов бижутерии, которые далеки от тотемизма, а также по мере утверждения христианства и ислама в Европе и Азии, звериный стиль утратил своё значение и масштабы использования, однако некоторые изображения в зверином стиле, ставшие популярными, повлияли на формирование современных национальных орнаментальных мотивов, государственных символик и т. д.
Спарта - Довольно суровое место по меркам древнего мира. Сравнительно слабо было развито строительство и архитектура. Общество было жестоко разделено на два класса : Спартанцев и Рабов. Однако, Спарта славилась своими землями, на которых можно было найти виноград, фруктовые сады, с которых можно было собрать довольно хороший урожай. Спарта была исключительно военизированным и закрытым государством. Если бы мы жили там - Нас бы не удивляли толпы людей с оружием. Только тот, кто чтил законы Спарты мог чувствовать себя в ней безопасно, чужакам же были не рады.
Звериный стиль — орнаментальный стиль, возникший самостоятельно в ряде мест, строящий свои узоры из элементов условного изображения сначала только зверей, а затем человеческих фигур и птиц, полностью подчиняя изобразительные мотивы ритмам декоративного неизобразительного искусства.
Изображать животных начали ещё первые люди, но практика массового производства различных предметов с изображениями в зверином стиле появилась в бронзовом веке, и возросла в железном веке. Самые лучшие изображения в зверином стиле основаны на любви к природе, восхищении животными и их движениями, наблюдении борьбы зверей и т. д.
Своим рождением и сюжетами изображений звериный стиль обязан тотемизму. Чаще всего изображались обожествляемые животные, хищные звери, птицы и фантастические существа.
Для создания предметов с изображениями использовались все доступные тогда технологии, а для создания особо ценных предметов (для избранных) использовалось золото, серебро, драгоценные камни и т. д. Мастера всех древних народов старались копировать друг у друга не только художественные приемы, но и технологии работы с различными материалами.
Бляшка от ремня, VII век, Франция
В результате распространения новых видов бижутерии, которые далеки от тотемизма, а также по мере утверждения христианства и ислама в Европе и Азии, звериный стиль утратил своё значение и масштабы использования, однако некоторые изображения в зверином стиле, ставшие популярными, повлияли на формирование современных национальных орнаментальных мотивов, государственных символик и т. д.