В статье на основе архивных источников и материалов периодической прессы представлен анализ процесса становления и развития обучения русскому языку детей мусульман Астраханской губернии в XIX в. от первой неудачной попытки в 1820-е гг. до организованных форм начального образования в самом конце XIX века. Этот процесс был реализован в двух направлениях: создание русско-татарского министерского одноклассного училища и организация русских классов при традиционных приходских мусульманских начальных образовательных учреждениях - мектебах. Первые результаты деятельности этих образовательных учреждений сказались уже в начале нового, ХХ века, когда уровень владения русским языком позволил отдельным представителям махалли поступить в средние общеобразовательные и специальные учебные заведения.ные учебные заведения.
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ БЫЛ НАЦБОЛОМ
Объяснение:
В статье на основе архивных источников и материалов периодической прессы представлен анализ процесса становления и развития обучения русскому языку детей мусульман Астраханской губернии в XIX в. от первой неудачной попытки в 1820-е гг. до организованных форм начального образования в самом конце XIX века. Этот процесс был реализован в двух направлениях: создание русско-татарского министерского одноклассного училища и организация русских классов при традиционных приходских мусульманских начальных образовательных учреждениях - мектебах. Первые результаты деятельности этих образовательных учреждений сказались уже в начале нового, ХХ века, когда уровень владения русским языком позволил отдельным представителям махалли поступить в средние общеобразовательные и специальные учебные заведения.ные учебные заведения.