Причины войны понятны. Одна сторона хочет того, чего не хочет другая.
А вот почему красные победили, можно порассуждать.
Я думаю,потому что у них было идеологическое единство,поддержка основной части населения,легкая,понятная каждому программа. Большевики были неплохо вооруженны,ведь они занимали территорию Центральной России,где находились склады с оружием. У белых не было сплоченности. Кто за монархию,кто-то за республику,кто-то еще за что-нибудь. Белые фронты были разбросаны по всей стране. Юденич в Эстонии, Деникин на Юге России, Колчак в Сибири. Да и население вяло их поддержало,они пытались замалчивать важный земельный вопрос.
Актикой Барклая-де-Толли «Чем бы дело ни кончилось, я всегда буду убеждён, что я делал всё необходимое для сохранения государства, и если у его величества ещё есть армия угрожать врагу разгромом, то это моя заслуга. После многочисленных кровопролитных сражений, которыми я на каждом шагу задерживал врага и нанёс ему ощутимые потери, я передал армию князю Кутузову, когда он принял командование в таком состоянии, что она могла помериться силами со сколь угодно мощным врагом. Я её передал ему в ту минуту, когда я был исполнен самой твёрдой решимости ожидать на превосходной позиции атаку врага, и я был уверен, что отобью её. …Если в Бородинском сражении армия не была полностью и окончательно разбита — это моя заслуга, и убеждение в этом будет служить мне утешением до последней минуты жизни»
Причины войны понятны. Одна сторона хочет того, чего не хочет другая.
А вот почему красные победили, можно порассуждать.
Я думаю,потому что у них было идеологическое единство,поддержка основной части населения,легкая,понятная каждому программа. Большевики были неплохо вооруженны,ведь они занимали территорию Центральной России,где находились склады с оружием.
У белых не было сплоченности. Кто за монархию,кто-то за республику,кто-то еще за что-нибудь. Белые фронты были разбросаны по всей стране. Юденич в Эстонии, Деникин на Юге России, Колчак в Сибири. Да и население вяло их поддержало,они пытались замалчивать важный земельный вопрос.
«Чем бы дело ни кончилось, я всегда буду убеждён, что я делал всё необходимое для сохранения государства, и если у его величества ещё есть армия угрожать врагу разгромом, то это моя заслуга. После многочисленных кровопролитных сражений, которыми я на каждом шагу задерживал врага и нанёс ему ощутимые потери, я передал армию князю Кутузову, когда он принял командование в таком состоянии, что она могла помериться силами со сколь угодно мощным врагом. Я её передал ему в ту минуту, когда я был исполнен самой твёрдой решимости ожидать на превосходной позиции атаку врага, и я был уверен, что отобью её. …Если в Бородинском сражении армия не была полностью и окончательно разбита — это моя заслуга, и убеждение в этом будет служить мне утешением до последней минуты жизни»