энергетическая дипломатия» стала играть важную роль в российской политике. энергетические ресурсы конечны, в то время как потребности человечества в энергии возрастают. поэтому вопросы доступа к энергоресурсам приобретают все большее значение. в ходе энергетического диалога с ес россия отстаивала свое право строить энергетическую политику в соответствии со своими национальными интересами, которые подразумевают и учет интересов других сторон через установление отношений сотрудничества и взаимозависимости. не случайно обеспечение международной энергетической безопасности по инициативе президента россии стало главной темой саммита «большой восьмерки» в санкт-петербурге в июле 2006 г.
россия является серьезным партнером на международной арене, который открыто декларирует свои национальные интересы и стремится их отстаивать. свидетельство этому — председательство в 2006 г. нашей страны в «большой восьмерке» (сообщество наиболее развитых стран мира, в которое входят россия, сша, великобритания, франция, япония, германия, канада, италия). в 2007 г. очевидным признанием достижений россии как в развитии , обеспечении политической стабильности, так и на внешнеполитическом пространстве стала победа российского города сочи в борьбе за право проведения зимних олимпийских игр 2014 г.
россия вернулась на мировую арену. «момент однополярности» мира завершен. мир стал многополярным.
великое княжество литовское (лат.: magnus ducatus lithuaniae, сокращенно вкл), полное название — вели́кое кня́жество лито́вское, руское, жемайтское и иных земель — восточноевропейское государство, существовавшее с середины xiii века по 1795 год на территории современных белоруссии (полностью), литвы (за исключением клайпедского края), украины (большая часть, до 1569 года), россии (юго-западные земли, включая смоленск, брянск и курск), польши (подляшье, до 1569 года), латвии (частично; после 1561 года), эстонии (частично; с 1561 по 1629 годы) и молдавии (левобережная часть приднестровья, до 1569 года).
энергетическая дипломатия» стала играть важную роль в российской политике. энергетические ресурсы конечны, в то время как потребности человечества в энергии возрастают. поэтому вопросы доступа к энергоресурсам приобретают все большее значение. в ходе энергетического диалога с ес россия отстаивала свое право строить энергетическую политику в соответствии со своими национальными интересами, которые подразумевают и учет интересов других сторон через установление отношений сотрудничества и взаимозависимости. не случайно обеспечение международной энергетической безопасности по инициативе президента россии стало главной темой саммита «большой восьмерки» в санкт-петербурге в июле 2006 г.
россия является серьезным партнером на международной арене, который открыто декларирует свои национальные интересы и стремится их отстаивать. свидетельство этому — председательство в 2006 г. нашей страны в «большой восьмерке» (сообщество наиболее развитых стран мира, в которое входят россия, сша, великобритания, франция, япония, германия, канада, италия). в 2007 г. очевидным признанием достижений россии как в развитии , обеспечении политической стабильности, так и на внешнеполитическом пространстве стала победа российского города сочи в борьбе за право проведения зимних олимпийских игр 2014 г.
россия вернулась на мировую арену. «момент однополярности» мира завершен. мир стал многополярным.
великое княжество литовское (лат.: magnus ducatus lithuaniae, сокращенно вкл), полное название — вели́кое кня́жество лито́вское, руское, жемайтское и иных земель — восточноевропейское государство, существовавшее с середины xiii века по 1795 год на территории современных белоруссии (полностью), литвы (за исключением клайпедского края), украины (большая часть, до 1569 года), россии (юго-западные земли, включая смоленск, брянск и курск), польши (подляшье, до 1569 года), латвии (частично; после 1561 года), эстонии (частично; с 1561 по 1629 годы) и молдавии (левобережная часть приднестровья, до 1569 года).