Искусство изображения драматических произведений на сцене.
2.
Помещение, где происходят представления.
1. Театр как вид искусства имеет синтетическую природу. Театральные представления включают в себя выразительные возможности, средства практически. При этом ни один из видов искусства не будет играть ведущей роли.
2. Театр – коллективный творческий процесс. Речь идет не только о совместном творчестве членов труппы, но речь идет о взаимодействии, соавторстве зрителя. Зрительское восприятие может корректировать и видоизменять спектакль. Спектакль не возможен без зрителя.
3. Театр существует как сиюминутное представление. Каждый спектакль существует только в момент своего воспроизведения.
4. Театральное произведение не сохраняется в силу сиюминутности, оно существует только в текущий момент. Любое перенесение на пленку дает возможность только для фиксации действия. При этом магия искусства пропадает.
5. Главный носитель театральной идеи, действия это актер. Актерский образ создается в рамках идеи, заложенной пьесой, ее интерпретации режиссером, но, не смотря на это, актер остается художником, который самостоятельно на сцене воплощает живые образы.
Клинописные значки возникли около 3300 лет до н. э. в Шумере. В этом государствах для учета имущества была принята система глиняных шариков. Каждый из них означал какой-либо объект, например: корову или барана. Постепенно размеры и форма глиняных комочков стали приобретать конкретные символы. Глиняные комочки складывались в отдельную глиняную емкость и запечатывались. Если надо было уточнить, проверить, приходилось разбивать емкость. Но однажды на таком глиняном контейнере появилось краткое описание содержимого. Теперь не надо было уничтожать контейнер (емкость), но и нужда в глиняных шариках отпала. Таково было происхождение клинописных значков.
ТЕАТР
1.
Искусство изображения драматических произведений на сцене.
2.
Помещение, где происходят представления.
1. Театр как вид искусства имеет синтетическую природу. Театральные представления включают в себя выразительные возможности, средства практически. При этом ни один из видов искусства не будет играть ведущей роли.
2. Театр – коллективный творческий процесс. Речь идет не только о совместном творчестве членов труппы, но речь идет о взаимодействии, соавторстве зрителя. Зрительское восприятие может корректировать и видоизменять спектакль. Спектакль не возможен без зрителя.
3. Театр существует как сиюминутное представление. Каждый спектакль существует только в момент своего воспроизведения.
4. Театральное произведение не сохраняется в силу сиюминутности, оно существует только в текущий момент. Любое перенесение на пленку дает возможность только для фиксации действия. При этом магия искусства пропадает.
5. Главный носитель театральной идеи, действия это актер. Актерский образ создается в рамках идеи, заложенной пьесой, ее интерпретации режиссером, но, не смотря на это, актер остается художником, который самостоятельно на сцене воплощает живые образы.
Клинописные значки возникли около 3300 лет до н. э. в Шумере.
В этом государствах для учета имущества была принята система глиняных шариков. Каждый из них означал какой-либо объект, например: корову или барана. Постепенно размеры и форма глиняных комочков стали приобретать конкретные символы. Глиняные комочки складывались в отдельную глиняную емкость и запечатывались. Если надо было уточнить, проверить, приходилось разбивать емкость. Но однажды на таком глиняном контейнере появилось краткое описание содержимого. Теперь не надо было уничтожать контейнер (емкость), но и нужда в глиняных шариках отпала. Таково было происхождение клинописных значков.