1. Климат в Аравии был очень жарким, поэтому почти всё население было качевниками. Они занимались скотоводством, разводя коней, верблюдов и овец. Верблюд был главным животным у арабов. Его молоко заменяло воду в пустыне, из кожи делали обувь и сёдла, из шерсти войлок. Лишь на юге Аравийского полуострова занимались земледелием. Выращивали пщеницу, ячмень, маслины. Произрастали здесь алоэ и ладан, финиковая пальма.
2. рабские племена объединил ислам, в одно государство племена собрало войско Мухаммеда.
3. Вера в одного Бога, Мухаммед выступал за социальные реформы на многих уровнях, включая гендерное и расовое равенство, свободу вероисповедания и обязательное образование для всех мусульман. Его усилия и работа проложили путь и исламской цивилизации процветать между VII и XIII веками.
4. Ислам утвердился благодаря крупным военным успехам, через торговлю, паломников и миссионеров. Мухаммед распространял новую веру посредством обращения и завоеваний.
5. Суровый климат и вера в одного Бога сделал из арабов хороших воинов.
6. Халифат достиг расцвета в 768-809 годах во время правления Харун ар Рашида. Распался халифат из за раздробленности страны.
В 7 лет юных спартанских мальчиков забрали у матерей и отправляли в школу. Они часто голодали, потому что спартанцы считали, что это укрепит их. Хотя их поощряли охотиться за пропитанием, если их ловили на этом, они были строго наказаны. Мальчикам постарше велили бить младших, чтобы тоже укрепить их.
Особенно разборчивы спартанцы относились к своим детям. Когда родился спартанский ребенок, его/ ее проверяла группа избранных надзирателей. Если ребенок был слабым или нездоровым в глазах инспектора, его/ ее бросали, убивали или брали в рабство.
Хотя большинство младенцев должны были быть сильными, здоровыми, некоторых бы пощадили, если бы их родители были сильными. Младенцев также купали в вине, а не в воде, чтобы инспектор мог наблюдать за его реакцией. Но, к сожалению, большинство младенцев с одним недостатком были убиты.
Девочек также забрали из дома в возрасте 7 лет и отправили в школу. Затем их учили борьбе, гимнастике, борьбе и проходили другие физические упражнения. Их также учили поэзии, истории, драме, чтению и письму.
Школы для мальчиков и девочек были почти идентичны - в отличие от большинства других древнегреческих цивилизаций. Спартанцы считали, что от сильных и умных матерей рождаются сильные и умные дети. Молодые женщины участвовали в спортивных соревнованиях и, возможно, выступали в обнаженном виде, как и мужчины.
В возрасте 18-20 лет женщины и мужчины проходили тест, который определял, станут они гражданами или нет. Если женщина экзамен на получение гражданства, ей будет назначен муж. В Спарте женщины пользовались гораздо большей свободой и независимостью, чем в других греческих городах-государствах. Поскольку матери не отвечали за заботу о своих детях, они не были так привязаны к дому, как большинство греческих женщин. Спартанские женщины имели репутацию контролирующих своих мужей, хотя они составляли лишь незначительную часть их жизни.
Мальчиков учили становиться солдатами в общежитиях вместе с другими мальчиками. Маленькие дети терпели суровые физические наказания, такие как порки. Как и женщины, когда они доживут до 18–20 лет, им будет предложено пройти тест, который определит, станут они гражданами или нет. Если они не пройдут, они станут периэками или средним классом. Если кто-то пройдет испытание, он продолжит тренироваться в качестве солдата.
Из-за тяжелой подготовки в школе для мальчиков некоторых мальчиков убивали на тренировках - еще до того, как они стали солдатами
1. Климат в Аравии был очень жарким, поэтому почти всё население было качевниками. Они занимались скотоводством, разводя коней, верблюдов и овец. Верблюд был главным животным у арабов. Его молоко заменяло воду в пустыне, из кожи делали обувь и сёдла, из шерсти войлок. Лишь на юге Аравийского полуострова занимались земледелием. Выращивали пщеницу, ячмень, маслины. Произрастали здесь алоэ и ладан, финиковая пальма.
2. рабские племена объединил ислам, в одно государство племена собрало войско Мухаммеда.
3. Вера в одного Бога, Мухаммед выступал за социальные реформы на многих уровнях, включая гендерное и расовое равенство, свободу вероисповедания и обязательное образование для всех мусульман. Его усилия и работа проложили путь и исламской цивилизации процветать между VII и XIII веками.
4. Ислам утвердился благодаря крупным военным успехам, через торговлю, паломников и миссионеров. Мухаммед распространял новую веру посредством обращения и завоеваний.
5. Суровый климат и вера в одного Бога сделал из арабов хороших воинов.
6. Халифат достиг расцвета в 768-809 годах во время правления Харун ар Рашида. Распался халифат из за раздробленности страны.
В 7 лет юных спартанских мальчиков забрали у матерей и отправляли в школу. Они часто голодали, потому что спартанцы считали, что это укрепит их. Хотя их поощряли охотиться за пропитанием, если их ловили на этом, они были строго наказаны. Мальчикам постарше велили бить младших, чтобы тоже укрепить их.
Особенно разборчивы спартанцы относились к своим детям. Когда родился спартанский ребенок, его/ ее проверяла группа избранных надзирателей. Если ребенок был слабым или нездоровым в глазах инспектора, его/ ее бросали, убивали или брали в рабство.
Хотя большинство младенцев должны были быть сильными, здоровыми, некоторых бы пощадили, если бы их родители были сильными. Младенцев также купали в вине, а не в воде, чтобы инспектор мог наблюдать за его реакцией. Но, к сожалению, большинство младенцев с одним недостатком были убиты.
Девочек также забрали из дома в возрасте 7 лет и отправили в школу. Затем их учили борьбе, гимнастике, борьбе и проходили другие физические упражнения. Их также учили поэзии, истории, драме, чтению и письму.
Школы для мальчиков и девочек были почти идентичны - в отличие от большинства других древнегреческих цивилизаций. Спартанцы считали, что от сильных и умных матерей рождаются сильные и умные дети. Молодые женщины участвовали в спортивных соревнованиях и, возможно, выступали в обнаженном виде, как и мужчины.
В возрасте 18-20 лет женщины и мужчины проходили тест, который определял, станут они гражданами или нет. Если женщина экзамен на получение гражданства, ей будет назначен муж. В Спарте женщины пользовались гораздо большей свободой и независимостью, чем в других греческих городах-государствах. Поскольку матери не отвечали за заботу о своих детях, они не были так привязаны к дому, как большинство греческих женщин. Спартанские женщины имели репутацию контролирующих своих мужей, хотя они составляли лишь незначительную часть их жизни.
Мальчиков учили становиться солдатами в общежитиях вместе с другими мальчиками. Маленькие дети терпели суровые физические наказания, такие как порки. Как и женщины, когда они доживут до 18–20 лет, им будет предложено пройти тест, который определит, станут они гражданами или нет. Если они не пройдут, они станут периэками или средним классом. Если кто-то пройдет испытание, он продолжит тренироваться в качестве солдата.
Из-за тяжелой подготовки в школе для мальчиков некоторых мальчиков убивали на тренировках - еще до того, как они стали солдатами