В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2499930
2499930
18.03.2023 18:06 •  История

Соттнесите представителей социальных слоёв с их деятельностью сделайте 2 вывода

Показать ответ
Ответ:
9Тимур1111111121
9Тимур1111111121
10.04.2021 08:57
Нельзя не сказать, что участие выше перечисленных стран в Корейской войне имело огромное значение. По сути дела война велась не между Северной и Южной Кореей, а между двумя державами, которые стремились доказать свой приоритет любыми доступными В данном случае нападающей стороной стало США, и провозглашённая в то время «доктрина Трумэна» яркий тому пример. В соответствии со своей «новой линией в политике» в отношении СССР администрация Трумэна не считала необходимым «идти на компромиссы в дальнейшем». Она фактически отказалась выполнять Московское соглашение, сорвала работу Совместной комиссии по Корее, а затем перенесла корейский вопрос в Генеральную Ассамблею ООН. Этот шаг США обрывал последнюю ниточку сотрудничества с СССР: Вашингтон открыто нарушал свои союзнические обязательства, по которым корейский вопрос как проблема послевоенного урегулирования должен был решаться союзными державами. Перенос корейского вопроса в ООН потребовался США для того, чтобы в международно-политическом плане утвердить создаваемый ими южнокорейский режим в качестве единственно законного правительства в Корее. Таким образом, в результате империалистической политики США и вопреки стремлению корейского народа к созданию единой, независимой, демократической Кореи, страна оказалась разделённой на две территории: зависимую от США Корейскую Республику и находящиеся в такой же зависимости, только от СССР, КНДР, фактически границей между которыми стала 38-я параллель. Отнюдь не случайно, что это произошло именно с переходом Соединённых Штатов к политике «холодной войны». Раскол мира на два классово противоположенных лагеря – капитализм и социализм, вызванная этим поляризация всех политических сил на мировой арене и борьба между ними обусловили появление в системе международных отношений узлов противоречий, в которых сталкиваются и разрешаются политические интересы государств противостоящих друг другу систем. Корея в силу исторических обстоятельств превратилась в подобный узел. Она оказалась ареной борьбы капитализма в лице США против позиций коммунизма. Исход борьбы определялся соотношением сил между ними. 

СССР и в период второй мировой войны, и после неё последовательно стремился к компромиссному решению корейского вопроса, к созданию через систему опеки единого демократического корейского государства. Другое дело – США, компромиссным решениям по Корее практически не оставалось места. США сознательно росту напряжённости в Корее, и если они не принимали прямого участия, то своей политикой фактически подталкивали Сеул к организации вооружённого конфликта на 38-й параллели. Но по моему мнению просчётом со стороны США было то, что они распространили свою агрессию на Китай, не осознавая его возможностей. Об этом также говорит старший научный сотрудник ИВ РАН кандидат исторических наук А.В. Воронцов: «Одним из решающих событий в ходе войны в Корее стало вступление в неё КНР 19 октября 1950 года, что практически от военного разгрома находившуюся в тот период в критическом положении КНДР (эта акция стоила более двух миллионов жизней «китайских добровольцев»)»
0,0(0 оценок)
Ответ:
настена0902
настена0902
08.06.2020 18:37
В отличие от нового европейского, древнегреческий театр не был местом, куда можно было пойти в любой день и, заплатив за билет, посмотреть выбранную из репертуара пьесу. В театре Диониса играли два раза в год – на Дионисии и на Линнеи. Трагедии ставились на празднование Великих Дионисий в форме драматического состязания. Три поэта предлагали три трилогии на, как правило, мифологические сюжеты, по окончании которых – на десерт – игралась легкая и забавная «сатировская» драма. Жюри выбирало и награждало лучшую трилогию. Победа была великой честью не только для драматурга и для главного актера, но и для хорега – спонсора постановки, чаще всего одного из городских богачей. Наградой был бронзовый треножник. Спонсор – победитель раскошеливался вторично и ставил по такому случаю памятник – обычно мраморный постамент для выигранного треножника с разными гордыми надписями. (Две колонны над Театром под стеной Акрополя, монумент Трасила перед гротом Диониса и монумент Лисикрата и есть такие памятники.)
Трагедии и комедии писались всегда в стихах, а их постановки были примером синтетического искусства, объединяя поэтическое слово, музыку, танец и живопись. В пьесе всегда участвовал хор. Все роли играли только мужчины и только в масках. Спектакль шел на круглой «орхестре» и на «проскении», за которыми было здание «скены» (сцены), служившее декорацией. 
Посещение театра считалось исполнением важного гражданского долга. В период расцвета греческой демократии государство платило идущему в театр простому народу минимальное дневное жалование, чтобы он не жалел о пропущенной работе. Руководители государств и философы считали, что посещение театра очищает и гармонизирует души, делает граждан лучше и даже здоровее. 
Три великих классика – Эсхил, Софокл и Еврипид – написали каждый примерно по сто трагедий. Эсхил и Софокл почти всегда выигрывали в драматическом состязании, а Еврипид почти всегда проигрывал. Зато Еврипид выиграл в будущем. От Эсхила и Софокла до наших дней дошло по семь трагедий, а от Еврипида - семнадцать. Современный театр не терпит глухоты. Новые режиссерские решения. Новые идеи, возникающие в чьем-то сознании и мгновенно принимающие сценические формы. Некоторые готовы придерживаться классики, иные желают текстовой свежести. Но даже люди, не работающие над новыми пьесами и тем более не пишущие их, привносят в старое нечто свое, по возможности делая его оригинальным. Отсюда некоторые тенденции современного российского театра. В настоящее время зритель может наблюдать в театре бесконечность и многообразие, множественность. Театр постоянно нов и свеж. Режиссеры желают войти в историю и посему пытаются создать нечто интересное, оригинальное. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота