Политический режим кайзеровской Германии отличался неустойчивостью. Непосредственное влияние на частые изменения политического режима оказывали сложные социально-экономические процессы исторического развития объединенной Германии. Канцлер (ранее — министр-президент Пруссии). Для первых лет канцлерства Бисмарка характерно преобладание либеральных методов и средств осуществления государственной власти. В это время не только снимается множество феодальных препон для развития предпринимательства и торговли, но и создается общеимперская партийная система, растут рабочие организации, партийная печать. Объединение Германии дало сильнейший толчок ее экономическому и политическому развитию. Промышленная революция в Германии в целом началась сравнительно поздно, но при этом совпала с крупными научно-техническими открытиями и широким внедрением в производство прогрессивных технологических процессов. В 1875 году в результате объединения в Готе СДРП и Всегерманского рабочего союза (эзенахцев и лассальянцев) формируется реформистская Социалистическая единая партия Германии (СЕПГ). Социалистическая идеология становится господствующей среди рабочего класса, расширяется круг социалистических партийных изданий, представительство социал-демократов в Рейхстаге со временем все больше растет. В 1878 году, ставшим вехой наступления конца «либеральной эры» канцлерства Бисмарка, рейхстаг, по его настоянию, проводит так называемый исключительный закон против социалистов. На основе «исключительного закона» правительство добилось тюремного заключения для 1500 членов социал-демократической партии и высылки 900 человек, к ней принадлежащих; 1300 печатных изданий партии было запрещено. Однако Бисмарк понимал, что влияние новой партии обусловлено тяжелым положением рабочего класса. Действуя методом кнута и пряника, он стал инициатором законов, целью которых было улучшение положения рабочего класса. В 1883 году был принят закон о страховании на случай болезни, в 1884 году введено страхование от несчастных случаев, а в 1889 году закон о страховании по инвалидности и старости, что и явилось одним из ярких примеров неизменно проводимой им политики социального маневрирования (бонапартизма). Действие закона распространялось, однако, лишь на часть рабочих, за счет которых и проводилось само страхование, что послужило основанием его резкой критики в рейхстаге представителем социал-демократии А. Бебелем. Может так?
Ровно так социализм и уничтожили. Красивыми словами о свободе. А ещё грамотной экономической политикой по экономическому удушению и подкупом элит.
СССР не воспользовался шансом окончательно добить Запад в конце 60-х годов, когда СССР набрал максимальные темпы развития экономики, а Запад увяз в собственных проблемах. Нужно было действовать решительнее, а в результате мы дали Западу шанс в результате "разрядки", чем Запад с полнотой воспользовался. Запад мобилизовался, а наша элита постарела и расслабилась. Пошла на "мирное существование двух систем", подписание Хельсинских соглашений, а уже позже при Горбачеве произошло "предательство элит", закончившееся развалом Великой страны и обнищанием народа.
Свобода фикция в любом обществе. В капитализме она чаще декларируется для всех, и возможно покупается за деньги. Любое государство стремится эту свободу ограничить всеми возможными в нынешний век тотального контроля за всеми и вся тем более. Ровно поэтому праволиберальные идеи получили такое ра в мире последние сорок лет. Жесткость механизмов контроля за человеком подменяется в массовом сознании мнимой свободой самовыражения.
Свобода также напрямую связана с вопросом социальных лифтов. При социализме они реально работали а в современном Российском обществе отсутствуют.
Так что прав был видный либерал Итальянского правительства. В исторических процессах разбирался и красивые слова для масс умел говорить.
Цитата от классика. Он тоже разбирался в исторических процессах и свои слова подкреплял делом.
СССР не воспользовался шансом окончательно добить Запад в конце 60-х годов, когда СССР набрал максимальные темпы развития экономики, а Запад увяз в собственных проблемах. Нужно было действовать решительнее, а в результате мы дали Западу шанс в результате "разрядки", чем Запад с полнотой воспользовался. Запад мобилизовался, а наша элита постарела и расслабилась.
Пошла на "мирное существование двух систем", подписание Хельсинских соглашений, а уже позже при Горбачеве произошло "предательство элит", закончившееся развалом Великой страны и обнищанием народа.
Свобода фикция в любом обществе.
В капитализме она чаще декларируется для всех, и возможно покупается за деньги. Любое государство стремится эту свободу ограничить всеми возможными в нынешний век тотального контроля за всеми и вся тем более. Ровно поэтому праволиберальные идеи получили такое ра в мире последние сорок лет. Жесткость механизмов контроля за человеком подменяется в массовом сознании мнимой свободой самовыражения.
Свобода также напрямую связана с вопросом социальных лифтов. При социализме они реально работали а в современном Российском обществе отсутствуют.
Так что прав был видный либерал Итальянского правительства. В исторических процессах разбирался и красивые слова для масс умел говорить.
Цитата от классика. Он тоже разбирался в исторических процессах и свои слова подкреплял делом.