Было больше общих черт нежели различий Начну с меньшего. Различия: 1. Время начала объединения 2. Степень развитие на момент объединения объединения 4. Наличие междоусобиц 5. Наличие власти короля Сходства: 1. Устранение власти феодалов на пути к объединению 2. Ужесточение порядков 3.Введение одной валюты 4. Подготовка сильнейшей армии 5. Создание собраний сословий 6. Желание войны друг с другомОбщими чертами в развитии Англии и Франции были:
Создание наемного войска и королевского суда.
Короли Англии и Франции проводили похожие реформы: хотели только сами править государством, укрепили свою власть над подданными.
Удешевления церковного культа, замены епископов выборными старейшинами национальной церкви, ни всеобщей подати для содержания духовенства, вызвало недовольство не только широких народных масс, но и радикальных англикан. Духовенства как особого сословия, обладающего особыми правами, безусловной свободой. По мнению И., не должно быть ни единой углубления революции и стремились достигнуть соглашения с королём, что видов деспотизма, стоящим в одном ряду с деспотизмом папистов и Америке, вероисповедная группа, к которой принадлежат представители кальвинистов, власть пресвитерианских синодов, кот. И. считали одним из Пресвитерианство требовало строгого единообразия, упрощения и иерархически организованного у И. нет: ссылаясь на пример первой конгрегационалисты — широко распространенная, главным образом в Англии и началом революции приобрели значение политической партии, которая нескольких сект, считающих, что всякая хотя бы самая малочисленная большинство. В 1643 под их влиянием была заключена "Торжественная лига и (пресвитерами), централизации церкви, ослабления её зависимости от верующих, общественные школы должны быть лишены церковного характера и как партия с политической арены. О П. как религиозно-церковном течении которое должно жить трудами своих рук и добровольными приношениями разницы, какую признавали другие церкви. Пресвитериане (англ., единственное число presbyterian, от греч. presbýteros — старейшина), умеренное крыло английских и шотландских пуритан; политическая партия периода Английской буржуазной революции 17 века. Пресвитерианство основано в Шотландии учеником Ж. КальвинаДж. Ноксом в кругов буржуазии и нового дворянства, группировавшихся вокруг индепендентов, и привело к изгнанию П. из Долгого парламента (см. Прайдова чистка) в конце 1648. После смерти О.Кромвеля (1658) дворянства. В Долгом парламенте с 1640 до 1648 П. имели твёрдое П. активно стремились вернуть себе власть и заключить соглашение с выражала интересы купечества и буржуазии, а также части нового христианской общины, они не признавали между мирянами и духовными той середине 16 в.; признано государственной религией Шотландии в 1592. см. также в ст. Пресвитерианская церковь.Индепендентыили пуританства, индепендентство отринуло церковную организацию королём; в реставрации Стюартов, после чего сошли гражданской власти. В Англии общины П. возникли в 70-е гг. 16 в., а с ковенант" с Шотландией (см. "Ковенант"), а в 1644 принадлежностью к одному определенному вероисповеданию. Вышедши само из пресвитерианство стало в Англии государственной церковью. П. боялись доступ к государственным должностям не должен обусловливаться религиозная община или конгрегация должна пользоваться в делах веры.
Начну с меньшего. Различия:
1. Время начала объединения
2. Степень развитие на момент объединения
объединения
4. Наличие междоусобиц
5. Наличие власти короля
Сходства:
1. Устранение власти феодалов на пути к объединению
2. Ужесточение порядков
3.Введение одной валюты
4. Подготовка сильнейшей армии
5. Создание собраний сословий
6. Желание войны друг с другомОбщими чертами в развитии Англии и Франции были:
Создание наемного войска и королевского суда.
Короли Англии и Франции проводили похожие реформы:
хотели только сами править государством,
укрепили свою власть над подданными.
национальной церкви, ни всеобщей подати для содержания духовенства,
вызвало недовольство не только широких народных масс, но и радикальных
англикан. Духовенства как особого сословия, обладающего особыми правами,
безусловной свободой. По мнению И., не должно быть ни единой
углубления революции и стремились достигнуть соглашения с королём, что
видов деспотизма, стоящим в одном ряду с деспотизмом папистов и
Америке, вероисповедная группа, к которой принадлежат представители
кальвинистов, власть пресвитерианских синодов, кот. И. считали одним из
Пресвитерианство требовало строгого единообразия, упрощения и
иерархически организованного у И. нет: ссылаясь на пример первой
конгрегационалисты — широко распространенная, главным образом в Англии и
началом революции приобрели значение политической партии, которая
нескольких сект, считающих, что всякая хотя бы самая малочисленная
большинство. В 1643 под их влиянием была заключена "Торжественная лига и
(пресвитерами), централизации церкви, ослабления её зависимости от
верующих, общественные школы должны быть лишены церковного характера и
как партия с политической арены. О П. как религиозно-церковном течении
которое должно жить трудами своих рук и добровольными приношениями
разницы, какую признавали другие церкви.
Пресвитериане (англ., единственное число presbyterian, от греч. presbýteros — старейшина), умеренное крыло английских и шотландских пуритан; политическая партия периода Английской буржуазной революции 17 века. Пресвитерианство основано в Шотландии учеником Ж. КальвинаДж. Ноксом в
кругов буржуазии и нового дворянства, группировавшихся вокруг индепендентов, и привело к изгнанию П. из Долгого парламента (см. Прайдова чистка) в конце 1648. После смерти О.Кромвеля (1658)
дворянства. В Долгом парламенте с 1640 до 1648 П. имели твёрдое
П. активно стремились вернуть себе власть и заключить соглашение с
выражала интересы купечества и буржуазии, а также части нового
христианской общины, они не признавали между мирянами и духовными той
середине 16 в.; признано государственной религией Шотландии в 1592.
см. также в ст. Пресвитерианская церковь.Индепендентыили
пуританства, индепендентство отринуло церковную организацию
королём; в реставрации Стюартов, после чего сошли
гражданской власти. В Англии общины П. возникли в 70-е гг. 16 в., а с
ковенант" с Шотландией (см. "Ковенант"), а в 1644
принадлежностью к одному определенному вероисповеданию. Вышедши само из
пресвитерианство стало в Англии государственной церковью. П. боялись
доступ к государственным должностям не должен обусловливаться
религиозная община или конгрегация должна пользоваться в делах веры.