Созданный ими Московски (MNT) прославился постановками трагедии А.К. Толстого
«Царь Федор Иоаннович» и драмы А.П. Чехова «Чайка».
Born * danas:
Какоww xvменности русской критики и как она связана со специфи-
w powow cumepamppu?
2 В чем весели западники и славянофилы слабости и преимущества
аморическо развития России? Определите сильные и слабые сто-
PON X MpyaMM.
Хем отличается программа «почвенников» от западнической и сла-
ѕѕwофильской ?
4 В чем суть принципов реальной критики» Добролюбова?
5 В чем своеобразие общественных и литературно-критических взгля-
doe 2.1. Tucapesa?
а дарактеризуйте общественное движение России 80-х - 90-х годов
Триведите примеры влияния литературы на искусство.
В любой религии человек, выполняя требования божества (или божеств) пытается заработать их расположение. В христианстве все наоборот: Бог настолько расположен к человеку, что ради его возвращения к Себе Сам становится человеком, проживает жизнь полного послушания, а в завершении, умирая на кресте, тем самым берет на Себя расплату за грехи всего человечества. Все, что теперь нужно человеку, после того, как Иисус Христос сделал все необходимое для каждого из нас, это от всего сердца раскаяться в своих грехах и доверить Христу свою жизнь, приняв Его своим личным и Господином своей жизни.
Именно в Римской империи появилось новая религия - христианство. Это была монотеистическая религия, коренным образом отличавшаяся от религиозных верований римлян, прежде всего по морально-нравственной сути. Христианство представляло собой качественно новую религию, находящуюся на более высоком уровне развития, чем примитивные верования римлян, боги которых, похожие на людей, существовали в мифах, похожих на волшебные сказки. У новой веры появлялось все больше сторонников. Первоначально это были люди из низших и угнетенных слоев общества, но через некоторое время к ним стали присоединяться и знатные римляне. Сначала христиане не могли открыто исповедовать свою веру, их бросали на съедение диким зверям (как, например, при императоре Нероне) и подвергали прочим гонениям. Но уже с 313 г. при императоре Константине христианство получило статус официальной религии Рима.