создайте в тетради 3 коллажа, отражающих особенности структуры и социального положения : 1) дворянства, 2) крестьянства, 3) городских жителей второй половины 18 века.
само занятие, коим человек живет, промысел его, требующий более телесного, чем умственного труда. Ремесла за собой (за спиной) не носишь, а с ним добро. И то ремесло, коли кто умеет сделать весло. С ремеслом не пропадешь. Без ремесла-без рук. Не у ремесла, так у промысла, звероловы, рыбаки. Лесное ремесло, дуги, ободья, оглобли и пр. У них ремесло под мостом, грабят проезжих. Наше ремесло быльем поросло, или было ремесло, да быльем поросло, было ремесло, да вином залило. Соха кормит, ремесло поит, промыслы одевают, обувают. Всякое ремесло честно, кроме воровства. Худое ремесло лучше хорошего воровства. И воровство ремесло (прибав. да не хлебное). Ремеслу везде почет. Ремесло за плечами не висит (не тяготит). Ремесло вотчина. Ремесло кормилец. Знай одно ремесло, да блюди, чтоб хмелем не поросло! Было ремесло, да хмелем поросло. Ремесло пить-есть не просит, а с ним добро (а само кормит). Ремесло не коромысло, плеч не оттянет. Ремесло к собакам занесло. Такое ремесло, что к черту занесло (хмель). Вот то ремесло, что весь дом растрясло! У кого воровство, у того и ремесло. Не с ремеслом вор - и не без промысла. Человек сыт одним хлебом, да не одним ремеслом. Больше ремесла, больше и злыдней (т.е. дела, хлопот). За ремеслом ходить- землю сиротить. Ремесловый, ремесленный люд, ремесленник, -ница, и стар. ремественник, кормящийся ремеслом, и пр. сапожным, скорняжным, кузнечным, столярным и пр. вообще мастеровой. Ремесленная Управа. Ремесленные сословия. Ремесловые промыслы. -ников и -ницын, все, что лично их; -ничий, -нический, к ремеслам и к ремесленникам относящ. Ремесленность ж. -ничество ср. мастерство, занятие рукомеслом, ремеслами. Ремесленничать, заниматься ремеслами, особенно в крестьянстве.
Чаще всего они лили в огонь, горевший на жертвеннике, вино, оливковое масло, мёд или молоко. Если огонь в этот момент ярко вспыхивал, то считалось, что боги приняли жертву и обещают людям В особых случаях в жертву богам убивали сразу по сто быков. В «Илиаде» такая жертва называется «гекатомба» (сто быков) . Говорят, что когда греческий математик Пифагор открыл свою знаменитую теорему, он принёс богам в знак благодарности гекатомбу. Олимпийским богам жертвовали белых животных, а подземным — чёрных. Мясо жертвенных животных частично сжигали на огне, а остальное съедали. Жертвоприношение греки понимали как общую, дружественную трапезу людей и богов.