Статья ставит вопрос об определении авторства поэмы «Беовульф», создание которой относится к периоду переселения ряда германских племен в Британию. Показывается, что композиционно-структурное расположение христианских мотивов в поэме имеет цель либо ослабить языческое восприятие действительности, либо заменить его на христианское. Однако введение новой религиозной концепции не уничтожает языческую трактовку, поскольку она, являясь сутью поэмы, пронизывает ее полностью. На основе анализа глубинного кодово-схематического макета поэмы, где имеют место только языческие мотивы, и поверхностного стилистически завершенного текста, где наряду с языческими широко представлены христианские мотивы, делается вывод об исходном авторе поэмы.
Я не совсем понимаю как круги нужно заполнить, но дам вам информацию:
Тюркские государства в 10 – начале 13 веках: Тибетцы, уйгуры, монголы, меркиты, кыргызы, канглы, татары, тюргеши, карлуки, дулаты, нубиши, хазары, булгары, чигили, ягма и так далее.
Общее: 10 век: власть кагана, кочевые или полукочевые племена, жили в юртах, которые можно разобрать, питались в основном мясом 13 век: вели захватническую политику, из-за чего часто происходили междоусобицы.
Различия: 10 и 13 век: населяли разную территорию с разными полезными ископаемыми и пропитанием, а также с разными соседями, не все были мусульманами (например, монголы не были), говорили на разных наречиях тюркского языка, жили в разных каганатах, с разными условиями и политической системой.
Статья ставит вопрос об определении авторства поэмы «Беовульф», создание которой относится к периоду переселения ряда германских племен в Британию. Показывается, что композиционно-структурное расположение христианских мотивов в поэме имеет цель либо ослабить языческое восприятие действительности, либо заменить его на христианское. Однако введение новой религиозной концепции не уничтожает языческую трактовку, поскольку она, являясь сутью поэмы, пронизывает ее полностью. На основе анализа глубинного кодово-схематического макета поэмы, где имеют место только языческие мотивы, и поверхностного стилистически завершенного текста, где наряду с языческими широко представлены христианские мотивы, делается вывод об исходном авторе поэмы.
Я не совсем понимаю как круги нужно заполнить, но дам вам информацию:
Тюркские государства в 10 – начале 13 веках: Тибетцы, уйгуры, монголы, меркиты, кыргызы, канглы, татары, тюргеши, карлуки, дулаты, нубиши, хазары, булгары, чигили, ягма и так далее.
Общее: 10 век: власть кагана, кочевые или полукочевые племена, жили в юртах, которые можно разобрать, питались в основном мясом 13 век: вели захватническую политику, из-за чего часто происходили междоусобицы.
Различия: 10 и 13 век: населяли разную территорию с разными полезными ископаемыми и пропитанием, а также с разными соседями, не все были мусульманами (например, монголы не были), говорили на разных наречиях тюркского языка, жили в разных каганатах, с разными условиями и политической системой.
Объяснение: