1) Тут от мировоззрения зависит. Демократия более мягкий вид власти, но власть фараона была неоспорима. В принципе диктатура это не так уж плохо, народ находится под контролем, что позволяет весьма неплохо координировать его. Демократия имела своих поклонников из-за большей свободы. Но демократия была более прогрессивной, как правило народ уставал от многолетнего гнёта и свергал диктатора. 2) Общие черты: Многобожие. Различия: Фараон был сыном богов. А в Греции правителем мог быть обычный человек с большими талантами или имеющий покровительство богов.
Афины с 500- 320 были демократическим городом - государством. Граждане могли принимать участие в Народном собрании, занимать государственные должности. Скажем так, что демократия не распространялась только на женщин, рабов, чужеземцев. Они не могли претендовать на участие в делах государства. Но в Афинах уже прослеживались зачатки современной демократии. Граждане уже наделялись правами , имели возможность быть под защитой государства ( суды) Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта) Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона..
2) Общие черты: Многобожие. Различия: Фараон был сыном богов. А в Греции правителем мог быть обычный человек с большими талантами или имеющий покровительство богов.
Если рассматривать власть фараонов В Египте, то тут не приходится говорить о демократии. Власть была только в руках фараонов . В Египте процветал культ фараона, который приравнивался к Богу. В Руках фараона были все государственные функции. Обожествление фараона , отражало власть монарха, как неограниченного главы государства ( Египта)
Вывод : Афинская демократия была более прогрессивной формой правления, нежели монархия фараона..