В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
faton63
faton63
12.07.2022 04:40 •  История

Співвіднесіть імена історичних осіб і факти їхньої біографії.
1 К. Кавур
А Ще студентом вступив до організації карбонаріїв, створив товариство «Молода Італія», що ставило за мету добитися незалежності та об’єднання країни, перетворення Італії на демократичну республіку. Він говорив: «Реформа — справа королів, революція — ось секрет народів»
2 Д. Мадзіні
Б Жива легенда італійського народу, безстрашний патріот, який присвятив життя визвольній боротьбі. Одні вважали його ангелом, інші — дияволом. Він був дуже популярний, під його прапором йшли битися з австрійцями всі, хто мріяв про свободу Італії
3 Дж. Гарібальді
В Граф. Здобув освіту у військовій академії, але ні військова, ні придворна служба його не приваблювали — заважав незалежний характер. Став уособленням п’ємонтського буржуазного дворянства. Залишивши військову службу, він повернувся до свого маєтку і перебудував господарство на капіталістичній основі

Показать ответ
Ответ:
Тетяна2401
Тетяна2401
28.08.2021 23:40
Общество-объединение людей,имеющее закрепленную совместную  территорию, общие  культурные ценности и социальные нормы, характеризуемые осознанной социокультурной идентичностью ее членов.Основные признаки общества:
1. население 
2. территория воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений 
4. интегрирующая сила, которая социализации новых поколений 
людей
Общество охотников можно назвать обществом, т.к. оно не является частью более крупной системы, обладает собственной системой управления, его объединяет общая система ценностей, которую называют культурой.Основные признаки, характеризующие общество: 1. население 2. территория производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений 4. автономность и высокий уровень саморегуляции 5. большая интегрирующая сила, которая социализации новых поколений людей 
Нет, нельзяПолитическая 
экономическая 
духовная
социальная1) экономическая (ее элементами являются материальное производство и отношения, возникающие между людьми в процессе производства материальных благ, их обмена и распределения); 
2) социальная (состоит из таких структурных образований, как классы, социальные слои, нации, из их взаимоотношений и взаимодействий друг с другом); 
3) политическая (включает в себя политику, государство, право, их соотношение и функционирование); 
4) духовная (охватывает различные формы и уровни общественного сознания, которые в реальной жизни общества образуют явление духовной культуры). 
Каждая их этих сфер, будучи сама элементом системы, называемой «общество», в свою очередь оказывается системой по отношению к элементам, ее составляющим. Все четыре сферы общественной жизни взаимосвязанны и взаимно обусловливают друг друга. Разделение общества на сферы несколько условно, но оно вычленять и изучать отдельные области реально целостного общества, многообразную и сложную общественную жизнь
0,0(0 оценок)
Ответ:
Z0L0Tk0C00L
Z0L0Tk0C00L
27.12.2022 15:58
Характерными чертами развития живописи и архитектуры стали сле­дующие. 1. Архитектура. XIV-XVIвв. — двухвековой расцвет русской архитек­туры между двумя упадками: разорительным монгольским наше­ствием XIII в. и Смутным временем рубежа XVI-XVIIвв. Ведущими архитектурными школами в тот период были: новгородская и псков­ская в Северо-Западной Руси, владимирская в Северо-Восточной Руси (ее преемницей стала московская), но в целом происходит синтез, смешение архитектурных школ. Выделились две главные тенденции в развитии двух основных архитектурных направлений: новые черты в церковно-храмовом зодчестве: начинается отход от господствовавшего ранее крестово-купольного стиля, одним из проявлений этого отхода стало возникновение шатрового стиля (например, построенные при Иване IV церковь Вознесе­ния в Коломенском и Покровский собор на Красной площади в Москве, более известный как собор Василия Блаженного, ко­торый был возведен в 1555-1561 гг. зодчим Бармой Постником1 в честь взятия Казани); широкое строительство каменных кремлей. Первой и круп­нейшей каменной городской крепостью в Северо-Восточной Руси стал Московский Кремль, который отстраивался из кам­ня дважды: в 1366-1368 гг. его стены (вместо построенных при Иване Калите дубовых) были возведены из белого камня, а в 1485-1499 гг. стены и башни Кремля были выстроены из обожженного красного кирпича (итальянскими мастерами Пьетро Солари, Аристотелем Фиораванти, Марком Фрязином и др.). В конце XV — начале XVI в. те же итальянские архи­текторы обновили и частично создали внутренний ансамбль Московского Кремля, который включал в себя Успенский со­бор (Аристотель Фиораванти, 1475-1479 гг.) — главный храм Московского государства (место венчаний на царство и коро­наций), Архангельский собор (Алевиз Новый, или Алевиз Фря- зин, 1505-1508 гг.), построили Грановитую палату (Пьетро Солари и Марк Фрязин, 1487-1491 гг.), колокольню Ивана Великого (архитектор Бон Фрязин). В конце XVI в. архитектор Федор Конь возвел белокаменные стены Белого города в Мос­кве и Смоленский кремль. В XVI в. крепости-кремли были построены также в Нижнем Новгороде, Казани, Астрахани, Туле, Коломне и других городах. Живопись. К XIV-XVвв. относится расцвет русской иконописи: в русских монастырях появляются иконостасы, Русь становится центром православной иконописи, в это время создают свои ико­ны лучшие иконописцы — византийский мастер Феофан Грек (ико­на Донской Богоматери), а также русские мастера Андрей Рублев (мастер московской, или владимиро-суздальской, иконописной школы 1360-1430-х гг., автор росписей соборов Московского Кремля, Успенского собора во Владимире, Троицкого собора в Тро­ице-Сергиевой лавре Андроникова монастыря в Москве, а также созданной около 1411 г. иконы «Троица» для Троице-Сер- гиева монастыря), Дионисий (мастер конца XV — начала XVI в., автор росписей и икон Иосифо-Волоколамского монастыря, Фе­рапонтова монастыря около города Кириллова, части икон и фре­сок Успенского собора Московского Кремля) и его сын Феодосий (росписи Благовещенского собора Московского Кремля, 1503 г.) (рис. 18.1). В 1586 г. был создан замечательный шедевр русского оружейного дела: мастер московского Пушечного двора Андрей Чохов изготовил Царь- пушку калибром 890 мм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота