(Список трудностей, помешавших объединению Германии и Италии) Определите сходства и различия между препятствиями на пути интеграции двух стран и заполните таблицу ниже. Инструкции:
Покрасьте общие барьеры в два цвета, а барьеры в одной стране - в другой.
ПО БРАТСКИЙ
1. Якобинцы – это:
а) сторонники решительных действий в революции 1789-1794 гг;
б) объединение революционно настроенных парижских рабочих;
в) дворяне, выступавшие за ограничение абсолютной власти короля;+
2. Первым президентом США был:
а) Т.Джеферсон б) Д.Вашингтон + в) Б.Франклин
3. Декларация прав человека и гражданина была принята:
а) во время войны за независимость в США
б) в ходе революции конца 18 века во Франции;
в) во время революции в Англии в 1640-1649 гг
4. Кромвель в годы Английской революции 17 века был:
а) руководителем армии парламента;
б) предводителем движении за независимость Шотландии от Англии
в) главой английского парламента
5. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:
а) тиранией б) абсолютизмом + в) диктатурой
6. Установившийся после войны за независимость строй США представлял собой:
а) конституционную монархию +
б) абсолютную монархию
в) буржуазно-демократическую республику
Часть Б
1. Выберите имена деятелей Французской революции:
а) Ж.Дантон+
б) Ж.П.Марат +
в) Д. Лильберн
г) Д Уинстенли
д) М.Робеспьер +
ж) Т. Джеферсон
2. Поставьте события в хронологической последовательности:
а) принятие конституции США +
б) якобинская диктатура+
в) казнь Карла I Стюарта
г) война английских колоний в Северной Америке за независимость +
д) взятие Бастилии
Рассеянная мануфактура — это такой организации производства, когда мануфактурист — владелец капиталов (купец-предприниматель) — раздает сырье для последовательной переработки мелким деревенским ремесленникам (ремесленникам-надомникам). Этот тип мануфактуры больше всего был распространён в текстильном деле и в тех местах, где не действовали цеховые ограничения. Работниками рассеянной мануфактуры становились деревенские бедняки, которые имели какую-то собственность: дом и крохотный участок земли, но не могли обеспечить свою семью и себя и поэтому искали дополнительные источники существования. Получив сырьё, например, шерсть-сырец, работник перерабатывал его в пряжу. Пряжу забирал мануфактурист и отдавал её на переработку другому работнику, который превращал пряжу в ткань и так далее.
А)